Как увеличить конверсию в бизнесе

Процент конверсии — один из самых главных параметров успешного отдела продаж.

Конверсия – это соотношение количества продаж к количеству запросов.

Например, ваш бизнес получает каждый месяц 1000 запросов. С этих 1000 запросов происходит 50 продаж. Ваша конверсия составляет 5%. 950 запросов так и не переходят в статус продажи.

Главный вопрос состоит в том, что нужно сделать, чтобы конверсия повысилась до 10%? При тех же самых ресурсах, при том же количестве запросов уже делать не 50, а 100 продаж?

Мы определили, что на повышение конверсии влияет определенная технология из 5 конкретных шагов. Мы назвали эту технологию «SALES KEEPER».

Это определенная последовательность шагов и качественное их исполнение.

Первый шаг – это построение воронки продаж в вашем бизнесе.

Второй шаг – это создание дашборда, на основе построенной воронки продаж

Третий шаг – это выявление узких мест в воронке продаж.

Четвертый шаг – это определение причин появления этих узких мест.

Пятый шаг – это разработка плана действий по устранению узких мест.

Детальный разбор каждого шага этой технологии, мы упаковали в инструкцию, которую вы можете получить на электронную почту:

Что вы сможете найти в нашей инструкции:

  • Шаблон стандартной воронки продаж, чтобы вам легче было сделать свою
  • Перечень показателей, который необходимо анализировать
  • Шаблон формы для внесения данных на основе этих показателей
  • Алгоритм определения узких мест в воронке
  • Список наиболее частых причин возникновения узких мест
  • Алгоритм разработки плана по их устранению

Останется лишь следить за качественным исполнением разработанного плана!

Скачать инструкцию можно здесь.

SALES KEEPER

Проверенная технология повышения конверсии
в любом бизнесе!

5 конкретных шагов для управления конверсией в бизнесе

ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua

    Наш телефон: