Стратегическая сессия по разработке дорожной карты развития отдела продаж

ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ

ДЛЯ КОГО:

  • СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

  • 1. Определение даты проведения стратегической сессии

  • 2. Изучение продукта компании

  • 3. Проведение стратегической сессии

  • 4. Разработка плана действий по развитию отдела продаж

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

ВЫЯВЛЕНЫ УЗКИЕ МЕСТА В РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ОПРЕДЕЛЕНЫ ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ В КОМПАНИИ

РАЗРАБОТАН ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ПРИМЕРЫ

Ниже мы публикуем частичные выдержки по итогам стратегических сессий в различных бизнес направлениях. Как правило, план действий включает около 30-50 пунктов, на основании которых разрабатывается дорожная карта развития отдела продаж.

Немного фактов о нас

40+ КОЛИЧЕСТВО ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, ПОСТРОЕННЫХ НАШЕЙ КОМПАНИИ

32% - МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В КОМПАНИЯХ ПОСЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

18 ЛЕТ - ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ НАШИХ ГЛАВНЫХ ЭКСПЕРТОВ

Хотите поближе познакомиться с нами?
Посмотрите наш вебинар "Что отличает успешные отделы продаж от неуспешных"

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ КЕЙСЫ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦСЕТЯХ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua

Наши телефоны: