Построение отдела продаж под ключ или
развитие существующего отдела продаж

КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?

  • Вы собственник малого или среднего бизнеса
  • Бизнесу необходим постоянный контроль и ваше личное присутствие в бизнесе
  • Систематически не выполняются планы продаж
  • Слабый и безынициативный персонал
  • Постоянная текучка кадров
  • Вы остановились в развитии
  • Вы хотите масштабировать бизнес
  • Вы хотите больше продавать и зарабатывать больше денег
  • Вы хотите построить системный бизнес, который бы работал без вашего постоянного личного участия
  • Вы понимаете, что у вас не хватает времени или компетенций для создания системного отдела продаж
  • Построение системного отдела продаж состоит из нескольких блоков

    1. Проведение SWOT-анализа компании.
    2. Анализ целевой аудитории.
    3. Определение конкурентных преимуществ.
    4. Анализ текущих показателей.
    5. ABC-анализ клиентов.
    6. ABC-анализ продуктов.
    7. Анализ текущих каналов продаж.
    8. Анализ работы с дебиторской задолженностью.
    9. Определение точек роста и постановка целей.
    10. Настройка аналитики.
    11. Контроль использования аналитики для оценки текущих показателей.
    1. Разработка бланка аттестации сотрудников отдела продаж.
    2. Аттестация текущих сотрудников отдела продаж.
    3. Оценка эффективности сотрудников отдела продаж.
    4. Разработка форм отчетности для сотрудников отдела продаж.
    5. Разработка организационной структуры отдела продаж.
    6. Разработка корпоративной политики отдела продаж.
    7. Составление функциональных обязанностей для сотрудников отдела продаж.
    8. Составление текста вакансии для сотрудников отдела продаж.
    9. Разработка алгоритма подбора сотрудников отдела продаж.
    10. Подбор необходимых сотрудников в отдел продаж.
    11. Разработка регламента ввода в должность и передачи должности.
    12. Разработка системы адаптации новых сотрудников в отделе продаж.
    13. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж.
    14. Создание системы видеообучения.
    15. Контроль заполнения сотрудниками отдела продаж необходимых отчетов.
    16. Корректировка мотивации сотрудников отдела продаж.
    17. Оценка корректности заполняемых отчетов сотрудниками отделов продаж.
    18. Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж.
    1. Разработка алгоритма постановки плана продаж.
    2. Постановка плана продаж.
    3. Разработка элементов апселла и кросселла.
    4. Разработка алгоритма работы с текущими клиентами.
    5. Разработка программы работы с ключевыми клиентами.
    6. Разработка алгоритма поиска новых клиентов.
    7. Разработка типового протокола встречи с клиентом.
    8. Разработка шаблона коммерческого предложения.
    9. Проработка коммерческих предложений для новых клиентов.
    10. Контроль периодичности отгрузок ключевых клиентов.
    11. Контроль использования элементов допродаж сотрудниками отдела продаж.
    1. Настройка IP-телефонии.
    2. Внедрение IP-телефонии и обучение сотрудников отдела продаж.
    3. Прослушивание телефонных звонков сотрудников отдела продаж.
    1. Настройка CRM-системы.
    2. Определение наиболее важных полей при заполнении CRM-системы.
    3. Разработка регламентов работы с CRM-системой.
    4. Внедрение CRM-системы и обучение сотрудников отдела продаж.
    5. Контроль ведения CRM-системы сотрудниками отдела продаж.
    1. Разработка скриптов продаж.
    2. Разработка технических скриптов.
    3. Разработка информационных скриптов.
    4. Разработка скриптов отработки возражений.
    5. Внедрение скриптов и обучение сотрудников отдела продаж.
    6. Контроль за соблюдением действующих скриптов.
    7. Корректировка и доработка скриптов продаж.
    1. Проведение тактических сессий с руководителем отдела продаж.
    2. Проведение стратегических сессий с руководителем отдела продаж и собственником.
    3. Подготовка и предоставление сводной отчетности собственнику компании.
    4. Написание инструкций по правильной постановке задач сотрудникам отдела продаж.
    5. Написание инструкций по эффективному контролю работы отдела продаж.
    6. Упаковка инструкций для передачи собственнику.

    О НАС

    • Данное направление курирует Александр Данилов.
    • Опыт в продажах более 15 лет, из них 3 года директором по продажам.
    • Прошел путь от торгового представителя до директора по продажам в крупной украинской компании: торговый представитель – супервайзер – менеджер по логистике – региональный менеджер – менеджер по работе с супермаркетами – руководитель отдела по работе с супермаркетами – директор по развитию – директор по продажам.
    • С 2016 года занимается построением и развитием отделов продаж.

    Александр Данилов

    СРОКИ И СТОИМОСТЬ

    Каждый проект очень индивидуален. Потому сроки и стоимость определяются после личного общения и определения задач. 

    КОНТАКТЫ

    Бесплатная консультация
    прямо сейчас!