Блог

Как увеличить конверсию в бизнесе

Процент конверсии - один из самых главных параметров успешного отдела продаж.Конверсия – это соотношение количества ...
Читать

Когда строить отдел продаж

Многие предприниматели не понимают, когда нужно начинать строить отдел продаж.В этой статье, мы рассмотрим основные ...
Читать

3 лучших ответа на возражение «после войны»

В данной статье, мы рассмотрим три рабочих и эффективных вариантов ответа, которые менеджеры могут использовать, ...
Читать

Как увеличить продажи в клининговой компании

В данной статье, мы расскажем какие инструменты и действия позволят вашей клининговой компании продавать больше ...
Читать

15 самых частых причин потери продаж

Прочитав данную статью, вы узнаете самые частые причины потери продаж, которые достаточно легко устранить без ...
Читать

Как оценить эффективность менеджера

Для оценки эффективности менеджера по продажам необходимо сделать следующее. Разберем на примере, если, в вашем ...
Читать

Чек-лист адаптации менеджера по продажам

Для того, чтобы менеджер по продажам остался работать в вашей компании, необходим чек-лист адаптации менеджера ...
Читать

Как нанять эффективного менеджера

Следуйте нашим рекомендациям, чтобы нанять эффективного менеджера по продажам, который будет долго и результативно работать ...
Читать

10 важных вопросов при собеседовании менеджера

Десять важных вопросов, которые необходимо задать на собеседовании менеджеру по продажам, чтобы определить его уровень ...
Читать

5 простых внедрений для увеличения продаж

Мы выбрали пять самых простых внедрений, которые приведут к увеличению продаж в вашей компании и ...
Читать

Топ 25 лид-магнитов для сбора контактов

Лид-магнит – это предоставление посетителю вашего сайте чего-то бесплатного и полезного в обмен на контакты ...
Читать

Как эффективно провести собеседование

Ключевым звеном любой компании, так или иначе занимающейся продажами, является собственно отдел продаж. Поэтому крайне ...
Читать