Когда строить отдел продаж

Многие предприниматели не понимают, когда нужно начинать строить отдел продаж.

В этой статье, мы рассмотрим основные моменты, после которых вам нужно задуматься о построении отдела продаж.

Ваша компания получает много запросов, но, конверсия слишком низкая. Например, вы получаете в неделю 200 запросов и из них совершаете 5 продаж. Ваша конверсия составляет 2,5%. Если, увеличить конверсию, хотя бы, до 5%, то, вы уже будете совершать 10 продаж. А это в 2 раза больше. И это при таком же количестве запросов. На это может влиять несколько факторов:

— отсутствие скриптов продаж, потому клиенты сливаются еще на этапе первого разговора

— некачественная обработка возражений. Никто не знает, как эффективнее всего отвечать на возражения «Я подумаю» или «Дорого».

— неправильная воронка продаж, и вы не понимаете путь вашего клиента

— вы или ваши менеджеры не ведут CRM-систему и потому забывают связываться с клиентом повторно.

— неправильные алгоритмы работы с клиентами. Вы или ваши менеджеры, вообще, не связываются повторно с клиентами, после того как был проведен первый разговор

Также следует задуматься о построении системы в отделе продаж, начиная от воронки найма и заканчивая адаптационным периодом, если у вас высокая текучка в отделе продаж.

Таким образом, необходимо внедрять определенные инструменты, которые позволят вам построить эффективный и системный отдел продаж.

Вы должны сделать, минимум, следующее:

— разработать воронку продаж

— разработать скрипты продаж

— разработать алгоритмы работы с клиентами

— внедрить CRM-систему и IP-телефонию

— разработать воронку найма менеджеров по продажам

— разработать систему адаптации менеджеров

Если, Вам нужна помощь в построении сильного отдела продаж под ключ, то, оставляйте заявку на нашем сайте. Наш эксперт свяжется с Вами и предоставит лучшие решения, исходя из Вашей задачи.

Также посмотрите наше видео, в которым мы рассказываем, когда начинать строить отдел продаж.

SALES KEEPER

Проверенная технология повышения конверсии
в любом бизнесе!

5 конкретных шагов для управления конверсией в бизнесе

ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua

    Наш телефон: