Как нанять эффективного менеджера по продажам

Для того чтобы, с большей вероятностью, нанять эффективного и результативного менеджера по продажам, который бы долго проработал в вашей компании, следуйте нашим рекомендациям.

1. Составьте текст продающей вакансии.

Обратите внимание в тексте вакансии на следующее:
✓ Добавьте ссылки на сайт и социальные сети компании
✓ Вначале указывайте плюсы работы в вашей компании (например, официальное трудоустройство, оплачиваемый 24-дневный отпуск, своевременная выплата зп 2 раза в месяц)
✓ Не нагромождайте много пунктов в функционале. Обозначьте 5-7 самых важных из них.

Скачать шаблон продающей вакансии,
который используем мы

2. Предлагайте в заработке на 15-20% больше, чем на рынке.

Иначе, ваша компания ничем не будет выделяться на фоне других компаний.

3. Сделайте горячую вакансию на главных сайтах по поиску работы.

Например, в Украине это rabota.ua и work.ua. Но, только, если, вы ищете сотрудника в крупных городах. Если, вы сделаете стандартную вакансию, то, уже на следующий день, она будет на 7-10 странице в поиске. До нее, попросту, кандидаты не дойдут. На сегодняшний день, по нашему опыту, rabota.ua дает больше откликов по вакансии «менеджер по продажам». Потому, если, вы ограничены по финансам, то, в первую очередь, размещайте вакансию на rabota, если вы ищете менеджера в Украине.

4. Отбирайте кандидатов среди тех, кто сам откликнулся на вашу вакансию.

5. Внимательно изучайте резюме.

На что обращайте внимание:
✓ Опыт работы в продажах от 2 лет
✓ В резюме есть фотография
✓ Кандидат не меняет работу каждый год на протяжении последних 5 лет
✓ Кандидат не сидит без работы последние 6 месяцев

6. Первое собеседование проводите по телефону.

10 самых важных вопросов, которые необходимо задать на собеседовании менеджеру по продажам

7. Попросите ссылки на социальные сети кандидата.

По постам в фейсбуке и в инстаграме, можно многое узнать о человеке.

8. Позвоните прошлым работодателям.

В первую очередь, двум последним. Звоните не по тем телефонам, которые оставил кандидат в рекомендациях, а звоните по телефону компании, который указан на сайте и просите связаться с руководителем отдела продаж или директором компании (в зависимости от масштаба компании). И только у него уже спрашивайте отношение к кандидату и причины ухода.

9. Второе собеседование проводите личное.

Больше внимания уделяйте личному портрету кандидата. Как он говорит, как он выглядит, как себя ведет. Если, он раздражает вас, то, ищите другого кандидата.

10. Если, кандидат подходит вам, то, спросите, как он планирует передавать дела на прошлой работе.

Если, он скажет, что за день все передаст, то, это тревожный сигнал. Обычно, на передачу дел уходит от 1 до 2 недель. Если, кандидат уходит так с текущей работы, то, от вас он тоже будет уходить в течение дня.

11. В первый месяц работы кандидата, сделайте его мотивацию с большей ставкой и меньшим бонусом.

Кандидат должен чувствовать себя более защищенным, пока изучает качественные характеристики продукта, ценообразование, правила работы с клиентами и т.п. На второй месяц, уменьшайте ставку и увеличивайте бонус. Конечно, согласовывайте такую мотивацию перед выходом кандидата на работу, а не по истечению первого месяца его работы в компании.

12. После выхода на работу, следуйте чек-листу адаптации нового сотрудника в компании.

Большинство новых сотрудников, не выходит на работу после 2-3 первых дней стажировки, потому, как не соблюдается правильный алгоритм адаптации.

Как оценить эффективность менеджера по продажам?

Если, вы не знаете, сработает ли это в вашем бизнесе
или вам просто нужна рекомендация по вопросу развития отдела продаж в вашей компании, то, запишитесь на бесплатную консультацию с нашим экспертом.

Это можно сделать по телефону
+38 (066) 800 30 59 или заполнив эту простую форму

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Будем рады оказаться Вам полезными!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua

Наши телефоны: