SALES KEEPER
ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Процент конверсии - один из самых главных параметров успешного отдела продаж.

Конверсия – это соотношение количества продаж к количеству запросов.

Например, ваш бизнес получает каждый месяц 1000 запросов. С этих 1000 запросов происходит 50 продаж.
Ваша конверсия составляет 5%.
950 запросов так и не переходят в статус продажи.
Главный вопрос состоит в том, что нужно сделать, чтобы конверсия повысилась до 10%? При тех же самых ресурсах, при том же количестве запросов уже делать не 50, а 100 продаж?
Мы определили, что на повышение конверсии влияет определенная технология из
5 конкретных шагов.
Мы назвали эту технологию
«SALES KEEPER»

Это определенная последовательность шагов и качественное их исполнение.

  • Первый шаг – это построение воронки продаж в вашем бизнесе.

  • Второй шаг – это создание дашборда, на основе построенной воронки продаж

  • Третий шаг – это выявление узких мест в воронке продаж.

  • Четвертый шаг – это определение причин появления этих узких мест.

  • Пятый шаг – это разработка плана действий по устранению узких мест.

Детальный разбор каждого шага этой технологии, мы упаковали в инструкцию, которую вы можете получить на электронную почту:

* Проверьте папки Спам и Промоакции. Письма, иногда, попадают в эти папки

Что вы сможете найти в нашей инструкции:

Останется лишь следить за качественным исполнением разработанного плана!

Возьмите управление конверсией в свои руки и начните продавать больше!