ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМ И АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

с гарантией результата!

CRM увеличивает ваши продажи!

Автоматизация процессов

Менеджеры больше не забудут о входящей заявке, неотвеченном звонке или письме. В том случае, если сотрудник проигнорирует напоминание системы, руководителю будет отправлено уведомление.

Телефония

Интегрируем телефонию
c CRM. Звонки распределяются между менеджерами. При звонке менеджер будет видеть актуальные данные клиента. Автоматически записываются все звонки. Ведется история всех коммуникаций.

Подробная аналитика продаж по каждому менеджеру.

Отслеживайте KPI показатели по каждому сотруднику. Сколько звонков сделано, сколько проведено переговоров, сколько сделано продаж, на какую сумму, сколько осталось до выполнения плана.

Автоматизация задач и напоминаний

Превращайте продажи в систему, через автоматическую постановку задача по каждой сделке с напоминанием. Руководитель будет видеть все не реализованные задачи.

Цифровой документооборот

Удобный и быстрый процесс визирования и согласования документов, получения расходных средств, пропусков и т.д. Настройка документооборота по каждой задаче.

Интеграция
с почтой

Почтовая переписка прямо из CRM-системы. Контроль открытия писем клиентами. Автоматические шаблоны почтовых сообщений.

Получить стандартное коммерческое предложение по внедрению
CRM-системы

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Все продажи и сделки
отражаются в виде
воронки продаж

Клиент перемещается по воронке.
На каждом этапе создаются задачи ответственным подразделениям

Если сделки не завершаются, то на воронке всегда видно на каком этапе возникают проблемы

Заявки с любого канала (cайт, соцсети, мессенджеры) будут сразу попадать в CRM в воронку продаж

Руководитель всегда видит: на каком этапе сделки и сколько клиентов в работе.

Клиентская база данных и вся история общения с клиентом хранится в CRM и защищена

Данным направлением в нашей компании руководит Олег Калион.

  • 5 лет в автоматизации отделов продаж;
  • Интегратор CRM-систем и IP телефонии;
  • Архитектор автоматизированных воронок продаж для бизнеса;
  • Конструктор чат-ботов для Facebook;
  • Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords;
  • Cпециалист по таргетированной рекламе;
ЗАКАЗАТЬ бесплатную консультацию

Проведем аудит существующих бизнес-процессов
Создадим оптимальную схему для вашей деятельности
Ответим на Ваши вопросы по внедрению и автоматизации

Лидеры рынка используют 
Битрикс24

Цены на облачные тарифы Битрикс24

Период
CRM +
Задания+
Команда
Компания
1 мес
1 200 грн
1 200 грн
2 200 грн
4 400 грн
3 мес
3 600 грн
3 600 грн
6 600 грн
13 200 грн
6 мес
6 840 грн
6 840 грн
12 540 грн
25 080 грн
12 мес
11 520 грн
11 520 грн
21 120 грн
42 240 грн
24 мес
20 160 грн
20 160 грн
36 960 грн
73 920 грн
Пользователи
неограниченно
Бизнес-пользователи
24
6
50
неограниченно
ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО

Когда пора внедрять CRM?

  • Менеджеры утверждают, что у них отличная память, забывают позвонить клиенту и забывают о договоренностях и обещаниях, данных заказчикам
  • Отсутствует контроль за пропущенными звонками
  • Систематически не выполняются планы продаж
  • Хаос в электронной почте
  • Нет понимания того, чем в течение месяца занимаются ваши сотрудники
  • До 50% рабочего времени менеджеров уходит на документооборот
  • Существует риск ухода менеджера с клиентской базой
  • Клиенты не совершают у вас повторные покупки
  • Вы планируете развивать бизнес и Вам нужен контроль в разных местах одновременно

Что получает компания при внедрении CRM?

  • Оптимизирует бизнес и повышает его эффективность за счёт оптимизации рабочих процессов
  • Систематизирует всю клиентскую базу
  • Обеспечивает безопасность клиентской базы
  • Видит историю каждого действия с клиентом
  • Получает возможность анализировать эффективность по каждому менеджеру
  • Полностью решает вопрос с автоматизацией согласования документов
  • Позволяет ставить и контролировать задачи сотрудников
  • Позволяет вести и контролировать все этапы сделок
  • Дает широкие возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами.
  • Автоматические напоминания менеджерам, когда позвонить клиенту или отправить письмо
  • Возможность вести учет рабочего времен, что повышает дисциплину и организует эффективную работу компании.
  • Автоматически отправляет рабочие отчеты руководителю - ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
  • Интеграция с другими системами, такими, как сайт или 1С
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

СRМ-система. Эффективное использование

CRM-система. Функционал и причины внедрения

IP-телефония: преимущества и недостатки

CRM система

– это система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система позволяет автоматизировать многие процессы в бизнесе. А, самое главное, держать руку на пульсе вашего отдела продаж. Чтобы ни один клиент не был упущен.

Внедрение CRM системы под ключ

Наша компания занимается внедрением CRM-системы под ключ. Мы проанализируем текущую ситуацию в вашем бизнесе и предложим оптимальную CRM-систему.

Заказывайте внедрение CRM-системы в любом городе Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Черкассы, Чернигов, Житомир, Винница, Полтава, Кропивницкий, Кривой Рог, Мариуполь, Сумы, Николаев, Херсон, Тернополь, Хмельницкий, Мукачево, Ужгород, Черновцы, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно, страны СНГ

Бесплатная консультация
прямо сейчас!

КОНТАКТЫ