Настройка и внедрение CRM системы
ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ
КОГДА ПОРА ВНЕДРЯТЬ CRM?
- Менеджеры утверждают, что у них отличная память, забывают позвонить клиенту и забывают о договоренностях и обещаниях, данных заказчикам
- Нет понимания того, чем в течение месяца занимаются ваши сотрудники
- До 50% рабочего времени менеджеров уходит на документооборот
- Существует риск ухода менеджера с клиентской базой
- Вы планируете развивать бизнес и Вам нужен контроль в разных местах одновременно
ЭТАПЫ РАБОТ
-
Знакомство с компанией и продуктом
-
Изучение текущей схемы работы
-
Составление технического задания
-
Создание структуры компании и настройка прав доступа
-
Разработка воронки продаж
-
Настройка системы
-
Импорт данных из других систем
-
Интеграция с IP-телефонией
-
Тестирование системы
-
Обучение сотрудников
-
Сопровождение и техническая поддержка
CRM увеличивает ваши продажи!
Автоматизация процессов
Менеджеры больше не забудут о входящей заявке, неотвеченном звонке или письме. В том случае, если сотрудник проигнорирует напоминание системы, руководителю будет отправлено уведомление.
Телефония
Интегрируем телефонию
c CRM. Звонки распределяются между менеджерами. При звонке менеджер будет видеть актуальные данные клиента. Автоматически записываются все звонки. Ведется история всех коммуникаций.
Автоматизация задач и напоминаний
Превращайте продажи в систему, через автоматическую постановку задач по каждой сделке с напоминанием. Руководитель получает уведомления о не реализованные в срок задачах и может оперативно отреагирвоать.
Что получает компания при внедрении CRM?
- Оптимизирует бизнес и повышает его эффективность за счёт оптимизации рабочих процессов
- Систематизирует всю клиентскую базу
- Обеспечивает безопасность клиентской базы
- Видит историю каждого действия с клиентом
- Получает возможность анализировать эффективность по каждому менеджеру
- Позволяет ставить и контролировать задачи сотрудников
- Позволяет вести и контролировать все этапы сделок
- Автоматические напоминания менеджерам, когда позвонить клиенту или отправить письмо
- Возможность перевести и контролировать сотрудника на удаленной работе
Все продажи и сделки
отражаются в виде
воронки продаж
Клиент перемещается
по этапам воронки продаж
В отчетах видно на каком этапе воронки продаж возникают проблемы
Заявки с cайта, соцсетей, мессенджеров - будут сразу попадать в CRM в воронку продаж
Вы всегда будете видеть на каком этапе находятся сделки и сколько клиентов в работе.
Клиентская база данных и вся история общения с клиентом хранится в CRM и защищена
Данным направлением в нашей компании руководит Олег Калион
- 5 лет в автоматизации отделов продаж;
- Интегратор CRM-систем и IP телефонии;
- Архитектор автоматизированных воронок продаж для бизнеса;
- Конструктор чат-ботов для Facebook;
- Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords;
- Cпециалист по таргетированной рекламе;
SALES KEEPER
Проверенная технология повышения конверсии
в любом бизнесе!
5 конкретных шагов для управления конверсией в бизнесе
НАШИ КЛИЕНТЫ
Полезный блог о продажах и бизнесе
Цены на облачные тарифы Битрикс24
(-20%) | (-20%) | (-20%) | (-20%) | (-20%) | |
(-30%) | (-30%) | (-30%) | (-30%) | (-30%) | |
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦСЕТЯХ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua
Наш телефон:
CRM система
– это система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система позволяет автоматизировать многие процессы в бизнесе. А, самое главное, держать руку на пульсе вашего отдела продаж. Чтобы ни один клиент не был упущен.
Внедрение CRM системы под ключ
Наша компания занимается внедрением CRM-системы под ключ. Мы проанализируем текущую ситуацию в вашем бизнесе и предложим оптимальную CRM-систему.
Заказывайте внедрение CRM-системы в любом городе Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Черкассы, Чернигов, Житомир, Винница, Полтава, Кропивницкий, Кривой Рог, Мариуполь, Сумы, Николаев, Херсон, Тернополь, Хмельницкий, Мукачево, Ужгород, Черновцы, Ивано-Франковск, Луцк, Ровно, страны СНГ