Аудит отдела продаж

Данный аудит включает в себя более 150 вопросов о вашем бизнесе, ответы на которые, помогут определить главные точки роста и составить список проблем, которые мешают развитию компании.

Проведение аудита занимает 2-3 часа и проводится в онлайн режиме.

После проведения аудита, через 4 рабочих дня, Вы получаете подробный отчет о проведенном аудите.

Примеры пунктов из аудита:

  • Необходимо разработать бланк аттестации сотрудников. Проверять их на знание качественных характеристик продукта и его преимуществ. Если, сейчас спросить об этом текущих сотрудников отдела продаж, то, будете порядочно удивлены их ответами. Аттестацию проводить не реже 1 раза в месяц.

  • Внедрить программу по работе с клиентами (CRM). Тем более, она есть! В ней фиксируются контактные данные, телефон, e-mail, дата рождения. Мало кто, придает внимание, таким важным деталям, например, как поздравление клиента с днем рождения. А ведь польза реальная! Рассылка по вайберу или по почте акционных предложений, новинок на складе, появление позиции, которой уже месяц не было на складе. Обязательно фиксировать каждое общение с потенциальным клиентом. Чем интересовался, когда звонил, о чем договорились, когда перезвонить снова. Это начало системного ведения клиентской базы. Ресурс просто колоссальный!

  • Разработать программу работы с ключевыми клиентами. Это очень важный момент. Это канал продаж, который необходимо развивать постоянно. Задаться вопросом, а почему с нами не работают еще 5 ключевых клиентов. При этом, вы понимаете, что этот товар им был бы интересен. Это больше стратегические решения, а не тактические.

  • Разработать алгоритм поиска новых клиентов. Описать максимальный объем информации, который позволит ответить на все возможные вопросы будущего клиента и понять, как и где его искать. Анализировать работу в этом направлении. Определять, что работает, а что не работает. Предполагаю, что сегодня скорее новая точка находит вашу компанию, а не наоборот.

В среднем, после каждого аудита, собственнику предоставляется около 15-20 таких пунктов с описанием конкретных действий, внедрив, которые, компания уже увеличит свои продажи! 

Стоимость аудита
100 usd

КОНТАКТЫ

Бесплатная консультация
прямо сейчас!