АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 50 ОСТРЫХ ВОПРОСОВ
Аудит отдела продаж. 50 острых вопросов
В данном материале, Вы сможете ознакомиться со списком наиболее острых вопросов, которые мы задаем при проведении аудита отдела продаж.
Мы хотели написать 30 вопросов, но, не смогли выбрать, именно, 30. Получилось 50. Но, думаем, вы не будете против этого.
Рекомендуем дать честные ответы напротив каждого вопроса. Наверняка, после того, как Вы ответите, у Вас появится пища к размышлению.
Итак, поехали!
- Какие три самые большие проблемы в компании?
- Знают ли сотрудники миссию и ценность компании? Знают ли, что важно для компании?
- Какие факторы, оказали самое большое влияние на бизнес компании в прошлом году?
- Какие у вашего продукта конкурентные преимущества?
- Знают ли об этих преимуществах клиенты?
- Как им доносится информация о конкурентных преимуществах вашего продукта?
- Кто ваши прямые конкуренты?
- Чем их товар или услуга лучше вашей?
- Как конкуренты продвигают свой продукт?
- Почему клиенты покупают у ваших конкурентов?
- Что ваши клиенты думают о вашей компании?
- Довольны ли они обслуживанием, продуктом, уровнем сервиса?
- Как проводится работа с рекламациями?
- Прописаны ли функциональные обязанности у сотрудников?
- По каким критериям проводится поиск персонала?
- Как проводится адаптация нового сотрудника?
- Существует ли систематическая аттестация сотрудников?
- Что ваши сотрудники умеют делать лучшего всего?
- Есть ли четко прописанная мотивация у сотрудников отдела продаж?
- По какой технологии ставится план?
- Есть ли аналитик в штате?
- Как часто обновляется информация для менеджеров по продажам по выполнению плановых показателей?
- Как анализируются промежуточные результаты выполнения плана?
- Как корректируются действия при очевидном невыполнении плана?
- Есть ли все необходимые инструменты для выполнения плана на 100%?
- Что думают на этот счет менеджеры отдела продаж?
- Есть ли план работы на день у менеджеров по продажам?
- Есть ли отчет о проведенной работе у менеджеров по продажам?
- Проводятся ли собрания или планерки с торговой командой? Какой формат? С какой периодичностью?
- Как ставятся задачи менеджерам по продажам?
- Сколько бы из них вы оставили в команде, если, вам надо было заново собирать команду?
- Есть ли программа обучения сотрудников? Тренинги, мастер-классы?
- Есть ли форма отчетности по проведенной встрече?
- Разработан ли шаблон коммерческого предложения?
- Как презентуются клиенту новинки?
- Есть ли СRM-система?
- Есть ли телефония?
- Существуют ли в компании скрипты продаж?
- Как проверяется соблюдение скриптов продаж?
- Как часто проводится их корректировка?
- Как проводится борьба с возражениями?
- Как ведется клиентская база и работа с активной клиентской базой?
- Как построен учет клиентов?
- Какое количество активных клиентов?
- Кто ваши 20% клиентов, которые делают вам 80% оборота?
- Сколько реально работающих ключевых клиентов?
- Есть ли на рынке ключевые клиенты, которые не работают с компанией?
- Знаете ли по каким причинам не работают?
- Какие 20% каналов продаж дают вам 80% оборота?
- Какой алгоритм поиска новых клиентов?
НАШИ УСЛУГИ
649