РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО!
- Вы собственник малого или среднего бизнеса
- В вашем отделе продаж царит хаос и бессистемность
- Бизнесу необходим постоянный контроль и ваше личное присутствие в бизнесе
- Систематически не выполняются планы продаж
- Слабый и безынициативный персонал
- Постоянная текучка кадров
Развитие отдела продаж СОСТОИТ из нескольких блоков
Анализ продаж:
• Анализ трафика
• Анализ текущих каналов продаж
• ABC-анализ клиентов
• ABC-анализ продуктов
• Анализ работы с дебиторской задолженностью
Работа с сотрудниками отдела продаж:
• Оценка эффективности сотрудников отдела продаж
• Проведение аттестации сотрудников отдела продаж
• Обучение сотрудников отдела продаж
• Участие в подборе сотрудников отдела продаж
• Составление функциональных обязанностей для сотрудников отдела продаж
• Разработка системы адаптации новых сотрудников в отделе продаж
• Разработка и совершенствование системы мотивации для сотрудников отдела продаж
• Постановка планов продаж сотрудникам отдела продаж
• Постановка задач по поиску новых клиентов
• Проработка новых каналов сбыта
Автоматизация и систематизация отдела продаж:
• Внедрение и совершенствование CRM-системы
• Внедрение и совершенствование IP-телефонии
• Разработка и совершенствование скриптов продаж
• Разработка и внедрение алгоритмов, инструкций, чек-листов
• Разработка и внедрение форм отчетности
• Разработка и внедрение системы видеообучения
Контроль сотрудников отдела продаж:
• Контроль ведения CRM-системы сотрудниками отдела продаж
• Контроль периодичности отгрузок ключевых клиентов сотрудниками отдела продаж
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками отдела продаж
• Прослушивание телефонных звонков сотрудников отдела продаж
• Контроль соблюдения скриптов продаж сотрудниками отдела продаж
• Контроль использования апселлов и кросселлов сотрудниками отдела продаж
• Контроль заполнения необходимых отчетов сотрудниками отдела продаж
О НАС
Автор проекта - Александр Данилов
- Опыт в продажах более 15 лет, из них 3 года директором по продажам
- Прошел путь от торгового представителя до директора по продажам в крупной производственной компании
- Развивал торговые марки Снежная Панда, Viko, Duru, Arko, Molped, Molfix, Test, Savex
- Провел более 1000 переговоров на различном уровне
- Реализовывал успешные проекты, с такими компаниями, как Метро, Ашан, Эпицентр, Сильпо, Билла, Watsons, АТБ
- С 2016 года оказывает консалтинговые услуги по развитию отделов продаж
- Эксперт в построении системных отделов продаж
- Основатель агентства интернет-маркетинга «Target Market»
- Основатель учебного центра «Target Market»