Одна из причин низких продаж – это незнание продукта менеджером по продажам.
Если, менеджер по продажам не знает:
✔️ Конкурентные преимущества продукта
✔️ Качественные характеристики продукта
✔️ Актуальное ценообразование
✔️ Текущие акции
✔️ Как лучше всего или чаще всего используется ваш продукт клиентами
то, и продавать он будет плохо. Он не сможет качественно закрыть потребности клиента. Он не сможет дать квалифицированный ответ на запрос, тем самым, он будет выглядеть некомпетентным в лице покупателя. У такого продавца покупать не будут.
И, даже, если, менеджер обладает частичными знаниями, то, это не сильно спасает ситуацию.
??? Продавец должен выступать экспертом у покупателя. Только после этого начинает возникать доверие, которое приведет к продаже.
?? Чтобы выяснить текущую ситуацию в вашей компании, проведите ?аттестацию у персонала на знание продукции. Пусть это будет 25 — 30 тестовых вопросов, но, они вам покажут реальную картину. Я часто общаюсь с собственниками бизнесов и руководителями отделов продаж на эту тему и практически всегда они уверены, что их менеджеры знают продукцию от и до. Но, после проведения вот такой неожиданной аттестации, они расстаются со своими иллюзиями. И я считаю, что чем раньше вы проведете такую аттестацию, тем быстрее вы поймете, как обстоят дела и быстрее примете меры для ее исправления. И проводите такую аттестацию не реже 1 раза в квартал.
❗️ Ваши менеджеры должны знать всю информацию о продукте и это однозначно повлияет на увеличение продаж.