10 советов по маркетингу от Гари Вайнерчука
Гари Вайнерчук является председателем VaynerX, современного медиа-коммуникационного холдинга, и активным генеральным директором VaynerMedia, рекламного агентства с полным спектром услуг, обслуживающего клиентов из списка Fortune 100.
Гари был одним из первых, кто осознал всю мощь цифрового маркетинга, убедив своего отца перевести свой семейный винный магазин в онлайн еще в 1998 году. Он также основал один из первых полнометражное видео-шоу на YouTube в 2006 году под названием «WineLibraryTV».
Вайнерчук выступил с докладом на ежегодном мероприятии Imagine в Лас-Вегасе и поделился с аудиторией несколькими советами, которые помогут добиться успеха в области цифровых технологий.
1. Всегда думайте о том, как привлечь внимание вашей аудитории.
Вайнерчук поделился собственной предпринимательской историей о том, когда он был еще ребенком, и основал лимонадный стенд. По-видимому, он «манипулировал» своими друзьями, чтобы они работали на стойке для лимонада, в то время как он часами выяснял, какое место было лучшим для размещения стойки.
«Тридцать лет спустя, и я делаю то же самое … планирую привлечь внимание моей аудитории», — сказал он участникам, предложив им тоже найти, где находится их аудитория, и сосредоточить усилия там.
2. Заставьте каждый цент работать как доллар.
В конце 90-х годов, когда Google впервые запустил AdWords, Вайнерчук сказал, что скупил каждый винный термин, который существовал всего за пять центов за клик, указывая на его ловкость при раннем признании возможности. «Я был прав насчет Google AdWords, но я не потратил на это достаточно денег», — признался он. «По правде говоря, я оставил миллионы на столе, когда занимался прямой почтовой рассылкой».
Его совет для маркетологов: «Хватит тратить деньги». И когда вы видите возможность, где вы можете получить хороший результат за свой доллар, используйте это.
3. Удобство – король.
Вайнерчук сказал, что теперь он «одержим» голосовыми устройствами, и он считает, что объем принятия решений, который мы все примем через эти устройства, станет следующей большой вещью, которую должны планировать компании.
«Все говорят о конфиденциальности, но я на самом деле знаю, что вы не заботитесь о конфиденциальности», — сказал он. «Люди заботятся об удобстве и экономии времени», и поэтому голосовые запросы будут расти.
4. Воспользуйтесь преимуществами органического охвата LinkedIn, пока он длится.
Вайнерчук сказал, что прямо сейчас поместите часть контента в LinkedIn, и «органический охват поразит вас». Это похоже на Facebook примерно с 2011 по 2013 год. По словам Вайнерчука, все в B2B должны думать о LinkedIn, потому что «у вас есть момент, когда вы можете достичь масштаба». Воспользуйтесь этим, пока он длится, добавил он.
5. Говори, а не продавай.
Действовать как СМИ, а не рекламодатель, был следующий совет Вайнерчука для маркетологов. «Принесите ценность своей целевой аудитории», — сказал он. Это единственный способ прорваться в современном насыщенном контентом мире.
Вайнерчук также сказал, что «99%» людей отстранены от социального успеха, потому что у них эгоистичный творческий потенциал и контент. Его совет заключается в том, чтобы сосредоточить ваш контент на полезности или развлечениях. «Вы должны сделать это для аудитории, а не для себя», — сказал он. И помните: «Эмпатия к конечному пользователю — это высшая степень разблокировки».
6. B2B: начать подкаст.
В частности, для В2В-сообщества Вайнерчук сказал, что подкасты — отличный способ привлечь внимание вашей аудитории. «Вам принадлежит внимание», — сказал он. «… Пассивный аудиоконтент будет продолжать увеличиваться. … Если у вас хороший подкаст, вы будете зарабатывать деньги.
7. Узнайте, как использовать социальные медиа.
Главная причина, по которой компании терпят неудачу в социальных сетях, заключается в том, что они не знают, как заполнить свои каналы. «ROI баскетбола для Lebron James составляет миллиард долларов, потому что он знает, как им пользоваться», — сказал он.
То же самое относится и к социальным сетям. Любой, кто не знает, как общаться в социальных сетях сегодня, «уязвим», сказал Вайнерчук. Он отметил, что огромное количество руководителей принимают решения о том, куда тратить бюджеты, но они даже не размещали рекламу в социальных сетях.
8. Мобильный телефон — единственное, что имеет значение.
Вайнерчук вынул мобильное устройство из кармана и поднял его перед аудиторией. «Если вы не можете общаться на восьми платформах, которые доминируют в потреблении на мобильных устройствах, вы потерпите неудачу», — сказал он аудитории.
И, по его словам, есть вероятность, что все приложения, которые вы чаще всего используете на своем телефоне, предназначены либо для развлечения, либо для удобства.
9. Не повторяйте то, что работает.
Эксперимент, сказал Вайнерчук, необходим для успеха в бизнесе. Его совет: возьмите 20% маркетинговых затрат из того, что работает, чтобы попробовать что-то новое. Он оптимистично настроен насчет продаж через SMS.
10. Вырасти свой личный бренд.
Наконец, нет ничего более важного, чем поделиться своими личными мыслями, и ваша отрасль принимает форму блога на LinkedIn, сказал Вайнерчук. «Это ваш абсолютный страховой полис для вашего личного бренд», — сказал он.
Он также задал вопрос, почему так много людей теперь считают термин «личный бренд» таким модным. Но не беспокойтесь о языке; если бы мы просто назвали это «репутацией», никто из нас не усомнился бы в том, должны ли мы продолжать расти и улучшать ее, сказал он.
Источник: https://cmo.adobe.com/