Как увеличить продажи:
Бесплатный онлайн-курс для каждого

Урок №1. Анализ трафика

Здравствуйте! Меня зовут Александр Данилов.
Я основатель компании «Target Market» и автор данного курса. Я рад приветствовать Вас на нашем курсе и надеюсь, что он будет полезен для вас.
Наш первый урок посвящен трафику и его анализу.
Что такое трафик в продажах. Трафик – это количество обращений в вашу компанию. Я разделяю эти обращения на следующие: рекламные объявления в онлайн, рекламные объявления в офлайне, органический поиск, сарафанное радио, старые клиенты. Так как, данный курс направлен на малый и средний бизнес, то, больший упор ставится на онлайн-продвижение.
Итак, два главных вопроса.
1. Знаете ли вы, сколько заявок или обращений ежедневно получает ваш бизнес?
2. С каких каналов приходят эти обращения?
Если, количество обращений очень маленькое, то, вы должны сосредоточить усилия только на этом вопросе. Без потока обращений, нет смысла работать над улучшением качества или над развитием вашего продукта.
Самые эффективные способы увеличить трафик – это запустить рекламу в интернете.
1 – настроить контекстную рекламу в Google и 2 – настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.
Для большинства бизнесов этих каналов будет достаточно. После запуска рекламы, необходимо проанализировать из какого канала к вам приходит больше обращений. Чаще всего, трафик будет идти на ваш сайт. И по этим переходам можно будет анализировать эффективность того или иного канала. Разумеется, мы говорим про качественно настроенную рекламу. Обратите внимание, на важную вещь. Если, переходы на сайт идут, а звонков и обращений нет, значит, ваш сайт не работает. Что-то не в порядке с вашим сайтом. И в будущих уроках, мы разберем, что должно быть на вашем сайте, чтобы, он вызывал доверие и человек захотел или связаться с вами или оформить заказ.

Потому, зафиксируйте два вывода:
1. Если, реклама дает много показов, но, при этом низкая конверсия переходов на сайт, то, есть, по рекламе никто на сайт не переходит, значит, проблема в рекламе. Либо она настроена на нецелевую аудиторию, либо не работают призывы.
2. Если, после рекламы, много переходов на ваш сайт и нет заказов, то, либо, трафик нецелевой либо ваш сайт не продает.

Если, у вас запущена реклама и количество обращений увеличилось, то, обязательно анализируйте, какой рекламный канал и какая конкретно реклама дает эти заявки. Если, не анализировать ситуацию, то, вы можете сливать бюджет на неэффективную рекламу, вместо того, чтобы перераспределить бюджет в пользу эффективной рекламы. То есть, отключить рекламу, которая не дает заявок и начать увеличивать бюджет на рекламу, которая дает заявки.

Домашнее задание для анализа трафика.
1. Зафиксируйте количество обращений в вашу компанию в течение какого-то определенного периода. Например, недели. Повторюсь, если этих обращений очень мало, то, направьте все силы на его увеличение. Предположим, вы получаете 100 обращений в неделю.
2. Определите, с каких каналов вам поступают заявки и в каком количестве. У вас должно получится распределение 100 обращений. Например, 5 – из SMM, 10 – из рекламы в Facebook, 1 – из рекламы в Instagram, 39 – из рекламы в Google, 20 – обращения старых клиентов, 10 – обращений по рекомендациям, 5 – из органического поиска в Google, 10 – не удалось установить.
3. Сделайте выводы. Если, вы тратите на продвижение в Instagram столько же денег, сколько и на продвижение в Google, но, при этом, получаете 1 заявку вместо 39, то, возможно, необходимо перераспределить бюджет либо больше погрузиться в качество рекламы в Instagram.
4. Определите действия. Выводы сами по себе не являются действиями. После изучения ситуации, определите действия, которые вы выполните. Обязательно с фиксацией сроков их исполнения.

Пример трафика в салоне красоты.

Хотите получить доступ
к полному курсу БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку:

    НАШИ УСЛУГИ

    ПОСТРОЕНИЕ
    ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    ПОД КЛЮЧ

    ПРОГРАММА УВЕЛИЧЕНИЯ
    ПРОДАЖ

    ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ

    ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

    ВАКАНСИИ
    НАШИХ ПАРТНЕРОВ

    БЕСПЛАТНЫЙ КУРС:
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

    ВЕБИНАР
    "СИСТЕМНЫЕ
    ПРОДАЖИ В
    БИЗНЕСЕ"