4 ключевые стратегии продаж от Джордана Белфорта
С тех пор, как много лет назад вышел фильм «Волк с Уолл-стрит», имя Джордана Белфорта стал нарицательным.
Он противоречивая фигура, но его методы работают. Он знает, как заставить отдел продаж увеличить обороты.
Вот 4 ключевых стратегии продаж «Волка с Уолл-стрит», которые вы должны усвоить и поделиться со своей командой продаж, чтобы повысить эффективноть.
- Тренируйтесь для успеха
Хотя вы, безусловно, можете искать талантливых продавцов, вы также можете создать их.
Джордан Белфорт показал нам это, взяв необразованных и, казалось бы, неквалифицированных людей и превратив их в продаваемые машины, — путем надлежащего всестороннего обучения.
У него была своя система прямых убеждений, и он позаботился о том, чтобы его отдел продаж понял это.
Сосредоточившись на обучении и эффективном обучении продажам, Джордан помог своей команде достигать поставленных целей. У него была ролевая игра для членов его команды на живых звонках клиентов, в то время как остальная часть команды слушала, а также давал им эффективные сценарии холодных звонков.
Обучение является огромным элементом успеха вашей команды продаж. Дайте вашей команде обучение и ресурсы, необходимые для успеха.
- Заработайте их доверие в первые 4 секунды.
Джордан Белфорт учит, что ваши потенциальные клиенты будут судить вас всего за первые четыре секунды.
Это просто показывает, насколько важен ваш начальный шаг. Самый верный способ – это найти решение проблем потенциальных клиентов и показать, что вы заслуживаете доверия.
Это также показывает важность способности привлекать внимание потенциальных клиентов, создавая первое впечатление победителя.
То есть быть честным, приятным и компетентным. Сделайте это, и огромная часть битвы уже выиграна.
- Продемонстрировать ценность
Какова стоимость вашего продукта?
Почему ваш продукт обеспечивает большую ценность, чем другие решения?
Конкурировать по цене — почти всегда ошибка. Ваш контроль, ваше преимущество всегда зависит от вашей способности демонстрировать ценность.
Это связано с тем, что вы показываете, как ваш продукт или услуга соответствуют их потребностям. Чтобы сделать это, вы должны знать своего клиента, задавать правильные вопросы и позиционировать свой продукт как решение того, что ему больно.
Это также происходит из-за того, что они хотят слышать. Вот почему создание хорошего первого впечатления так важно.
- Создайте срочность
Актуальность способствует действиям. Вот почему это так сильно в продажах.
Людям не нравится идея что-то упустить, поэтому помощь в понимании ценности действия сейчас … или стоимости ожидания до какого-то времени — это важный навык продаж, который невозможно преуменьшить.
Когда Джордан продавал, он постоянно подчеркивал срочность. Он говорил что-то вроде: «Это последний из оставшихся» и «У меня есть другой покупатель, ожидающий!»
Несмотря на то, что вы не хотите часто кричать об этих «огненных продажах», вы все же хотите создать подлинную срочность.
Спросите у вашей команды по продажам: «Как я могу помочь потенциальным клиентам удовлетворить их потребности, которые они откладывали в сторону? Как я могу помочь им избежать боли, продолжая игнорировать эти потребности? Какова реальная стоимость того, что они не делают этого сегодня?»
Это поможет вашей команде продаж создать более подлинную срочность.