В данной статье, мы рассмотрим три рабочих и эффективных вариантов ответа, которые менеджеры могут использовать, когда слышат возражение «давайте после войны». Это абсолютно рабочие варианты, которые доказали свою эффективность на практике.
Вариант 1. Я, как и вы, продолжаю оставаться оптимистом. Но, судя по всему, война не закончится так быстро, как нам хотелось бы. А жить надо сегодня. Многие уже адаптировались. Например, только за эту неделю, я уже продал более 10 таких же продуктов, которые смотрите Вы. Ведь продукт реально стоящий и вот почему…
Вариант 2. Понимаю Ваши страхи. Сам только недавно вышел из ступора. Но, экономика должна работать. Без работающей экономики — не будет победы. Потому мы и открылись и начали продавать. Не поверите, но, к нам вернулось очень много клиентов. Все понимают, что без экономики — это крах. Более того, сейчас на наш продукт установлена спеццена…
Вариант 3. Как я Вас понимаю. Всю первую неделю, после того, как мы начали работать — я только и слышал “после войны”. Но, за последние несколько недель все кардинально изменилось. Люди перестали бояться и начали продолжать жить и верить. И начали покупать. Мы уже ищем нового менеджера по продажам. Реально, заказов столько, что не успеваем обрабатывать. Особенно, по продукту, который вы спрашиваете. А все, благодаря спецусловиям…
Используйте эти варианты в ваших скриптах продаж и повышайте эффективность работы вашего отдела продаж.
SALES KEEPER
Проверенная технология повышения конверсии
в любом бизнесе!
5 конкретных шагов для управления конверсией в бизнесе
ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать любые вопросы нам в телеграм или написать на почту: sales@targetmarket.com.ua