ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Основной перечень работ по повышению эффективности отдела продаж и выполнению поставленных планов включает в себя:
- Анализ ключевых продуктов
- Анализ клиентской базы
- Анализ ключевых клиентов
- Оценка эффективности сотрудников отдела продаж
- Оценка эффективности руководителя отдела продаж
- Изучение эффективности взаимодействий внутри отдела и с отделами, влияющими на работу отдела продаж
- Изучение внешних и внутренних ресурсов компании
- Проведение командных мозговых штурмов
- Определение недостающих ресурсов
- Разработка дорожной карты по выполнению целей и поставленного плана продаж
- Постановка целей для отдела продаж и для каждого сотрудника индивидуально
- Внедрение инструментов, повышающих эффективность работы отдела продаж
- Сопровождение работы команды по выполнению поставленных задач
О НАС
Автор проекта - Александр Данилов
- Опыт в продажах более 15 лет, из них 3 года директором по продажам
- Прошел путь от торгового представителя до директора по продажам в крупной производственной компании
- Развивал торговые марки Снежная Панда, Viko, Duru, Arko, Molped, Molfix, Test, Savex
- Провел более 1000 переговоров на различном уровне
- Реализовывал успешные проекты, с такими компаниями, как Метро, Ашан, Эпицентр, Сильпо, Билла, Watsons, АТБ
- С 2016 года оказывает консалтинговые услуги по развитию отделов продаж
- Эксперт в построении системных отделов продаж
- Основатель агентства интернет-маркетинга «Target Market»
- Основатель учебного центра «Target Market»
Подписывайтесь на страницы Александра Данилова в социальных сетях и на телеграм-канал и получайте ежедневные инсайты про продажи и маркетинг:
ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ
66