SALES KEEPER
ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Процент конверсии - один из самых главных параметров успешного отдела продаж.
Конверсия – это соотношение количества продаж к количеству запросов.
Например, ваш бизнес получает каждый месяц 1000 запросов. С этих 1000 запросов происходит 50 продаж.
Ваша конверсия составляет 5%.
950 запросов так и не переходят в статус продажи.
Ваша конверсия составляет 5%.
950 запросов так и не переходят в статус продажи.
Главный вопрос состоит в том, что нужно сделать, чтобы конверсия повысилась до 10%? При тех же самых ресурсах, при том же количестве запросов уже делать не 50, а 100 продаж?
Мы определили, что на повышение конверсии влияет определенная технология из
5 конкретных шагов.
Мы назвали эту технологию
«SALES KEEPER»
5 конкретных шагов.
Мы назвали эту технологию
«SALES KEEPER»
Это определенная последовательность шагов и качественное их исполнение.
-
Первый шаг – это построение воронки продаж в вашем бизнесе.
-
Второй шаг – это создание дашборда, на основе построенной воронки продаж
-
Третий шаг – это выявление узких мест в воронке продаж.
-
Четвертый шаг – это определение причин появления этих узких мест.
-
Пятый шаг – это разработка плана действий по устранению узких мест.
Детальный разбор каждого шага этой технологии, мы упаковали в инструкцию, которую вы можете получить на электронную почту:
* Проверьте папки Спам и Промоакции. Письма, иногда, попадают в эти папки
Что вы сможете найти в нашей инструкции:
- Шаблон стандартной воронки продаж, чтобы вам легче было сделать свою
- Перечень показателей, который необходимо анализировать
- Шаблон формы для внесения данных на основе этих показателей
- Алгоритм определения узких мест в воронке
- Список наиболее частых причин возникновения узких мест
- Алгоритм разработки плана по их устранению
Останется лишь следить за качественным исполнением разработанного плана!
Возьмите управление конверсией в свои руки и начните продавать больше!
131