ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Основные ошибки при запуске контекстной рекламы

Контекстная реклама является современным и эффективным инструментом для развития бизнеса в сети интернет и увеличения продаж. Однако для получения желаемого результата необходимо обладать определенными навыками и правильно использовать возможности контекстного продвижения, в противном случае можно добиться значительных финансовых затрат и отсутствия конверсии. Какие ошибки совершаются чаще других? Ниже перечислены 10 основных ошибок в работе с контекстной рекламой.

  1. Сбор слишком большого количества запросов для первой рекламной кампании.

Часто можно услышать мнение, что для запуска кампании необходимо чуть ли не несколько недель собирать семантику, составлять сотни и даже более тысячи ключевых фраз, под каждую фразу создавать отдельное объявление и т.д. Однако на практике из большого количества ключевых фраз, особенно если среди них много низкочастотных, результат дают только 10-15%, и это в лучшем случае. Остальные просто «болтаются» в рекламной кампании, съедая бюджет.

  1. Использование слишком высокочастотных ключевых фраз.

В данном случае речь идет о фразах из одного или двух слов, по которым совсем не понятно, что именно ищет человек в поисковой системе. Включать подобные запросы имеет смысл только тогда, когда у вас уже есть настроенная работающая рекламная кампания, дающая результат, при этом не использован весь рекламный бюджет и хочется поэкспериментировать.

  1. Отсутствие минус-слов в поиске.

Минус-слова, призванные исключить показы по нежелательным запросам – обязательны. Иначе эффективность контекстной рекламы значительно просядет. Причем добавлять минус-слова необходимо не только до запуска кампании, но и процессе, используя данные из статистики.

  1. Некорректная настройка контекстной рекламы.

Например, выбор слишком широкого геотаргентинга. Когда целевая аудитория проживает в определенных городах, а в настройках выбрана вся страна. Часто также выключение показов на выходных или ночью является ошибкой. В этом контексте важно понимать специфику поведения в сети своей целевой аудитории.

  1. Недостаточное внимание к веб-аналитике.

Ни в коем случае нельзя начинать давать контекстную рекламу без установленных на сайте и настроенных счетчиков аналитики. Если не хватает знаний сделать это самостоятельно, нужно воспользоваться услугами специалиста. Но без работающей веб-аналитики, без сбора статистики и ее дальнейшей обработки просто невозможно добиться конверсии.

  1. Создание рекламных объявлений без анализа конкурентов.

Требуется провести хотя бы базовый анализ. Как минимум, нужно ввести поисковый запрос, по которому планируется продвижение и посмотреть, какие рекламные объявления выдаются и что там пишут конкуренты. Далее изучить их сайты. Это требуется для понимания того, каким образом вы сможете выделяться, быть интереснее, чтоб потенциальный покупатель выбрал именно вас.

  1. Игнорирование мобильных пользователей.

Процент именно таких людей постоянно растет, и будет расти и дальше. Сайт должен быть адаптирован под просмотр на планшетах и смартфонах, а настройки контекстной рекламы должны учитывать особенности поведения в сети мобильных пользователей. Иначе процент случайных кликов будет слишком высок.

  1. Ожидание моментального результата от контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это процесс, который на первоначальном этапе требует работы в тестовом режиме, когда необходимо нащупать свою целевую аудиторию, понять особенности ее поведения. Только таким образом можно добиться максимальной конверсии.

  1. Отсутствие контроля результатов.

Эффективность контекстной рекламы зависит еще и от того, насколько глубоко проводится аналитическая работа над собранной статистикой. Необходимо настраивать цели в веб-аналитике, использовать utm-метки, которые помогут проанализировать переходы с каждого конкретного объявления, изучать отчеты, удаляя неконверсионные объявления и т.д.

  1. Неиспользование расширений.

Расширения призваны повысить привлекательность рекламных объявлений. Правильно заполненные дополнительные поля повышают видимость, благодаря чему увеличивается CTR, что в свою очередь приводит к более низкой цене за клик и минимизации расходов рекламного бюджета.

В качестве небольшого резюме

Рекламные кабинеты тех же Google и Яндекс дают большое количество разнообразных настроек, с помощью которых можно добиться высокого уровня конвертации. Однако не следует ждать отличных результатов с самых первых день работы контекстной рекламы. Важным этапом является анализ отчетов и статистики веб-аналитики, на основании которого впоследствии можно значительно повысить эффективность работы объявлений.

КОНТАКТЫ

Бесплатная консультация
прямо сейчас!