ОНЛАЙН-КУРС
«МАСТЕР ПРОДАЖ»

Какие вопросы решает данный курс?​

  • Заявок много, но, реальных продаж мало
  • Вы даете информацию клиентам, а потом они растворяются
  • Вы продаете, в основном, на небольшие чеки

Кому нужен данный курс?

  • Индивидуальным предпринимателям
  • Фрилансерам (таргетологам, копирайтерам, сммщикам, дизайнерам)
  • Юристам
  • Фитнес-инструкторам
  • Психологам
  • Коучам

Какой результат данного курса

  • Вы будете знать, как повысить текущую конверсию
  • Вы будете знать, как продавать больше
  • Вы будете знать, как продавать на бОльшие чеки
Программа курса

Урок 1. Анализ целевой аудитории
Разбираем, а тем ли людям и компаниям вы предлагаете купить свой продукт
Урок 2. Анализ трафика
Определяем, сколько запросов вы получаете сегодня
Урок 3. Анализ текущей конверсии
Определяем, сколько запросов превращается в деньги
Урок 4. Анализ конкурентов
Кто это? Почему надо их анализировать? И какие выводы делать
Урок 5. Оценка актуальности ценообразования
По какой цене ваш продукт будет пользоваться спросом? Как не продавать дорого, но, при этом, и не продешевить
Урок 6. Определение конкурентных преимуществ
Что важно в вашем продукте, что заставит людей выбрать, именно, его
Урок 7. Аудит сайта
Самые распространенные ошибки на сайте, которые убивают его конверсию

Урок 8. Разработка воронки продаж
Как выстроить путь клиента, чтобы их становилось все больше и больше
Урок 9. Работа с первоначальными запросами
Как не испортить впечатление от первого контакта. Ведь, не бывает второго шанса, чтобы произвести первое впечатление
Урок 10. Квалификация лида
А надо ли продавать всем? Как выявить изначально клиента, который не хочет платить, но, времени заберет много
Урок 11. Выявление потребностей клиента
Как определить, что нужно клиенту. Ведь, именно, за это он готов платить
Урок 12. Работа с ожиданиями клиентов
Хуже всего, дать продукт, который не соответствует ожиданиям клиента. Изучим, как избежать этого
Урок 13. Работа в CRM-системе и IP-телефония
А нужна ли вам CRM и IP-телефония? И, если, да, то, какая. И что в ней делать
Урок 14. Оценка эффективности воронки продаж
Как понять, что воронка дает максимальный результат
Урок 15. Совершенствование воронки продаж
Как усилить воронку, чтобы продавать больше, чаще, дороже

Урок 16. Разработка скрипта «Новый клиент»
Напишем скрипт, который повышает конверсию при звонке от нового клиента
Урок 17. Разработка скрипта «Повторный звонок клиенту»
Напишем скрипт звонка клиенту, который не принял сразу решение
Урок 18. Разработка скрипта «Сервисный звонок»
Напишем скрипт звонка, который используем для получения обратной связи от клиента, который уже купил наш продукт
Урок 19. Разработка скрипта «Информационный звонок»
Напишем скрипт звонка, который используем для предоставления клиенту больше информации о наших услугах, акциях, новинках
Урок 20. Скрипт обработки запроса через мессенджер
Вы же знаете, что общение через мессенджер не похоже на личное общение или по телефону. Изучим свои приемы и хитрости работы в мессенджер
Урок 21. Очеловечивание скриптов
Скрипт — не заученное стихотворение. Это сценарий общения живого человека с клиентом. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент не понял, что в общении с ним используют скрипт
Урок 22. Совершенствование скриптов
Нельзя написать сразу идеальный скрипт. Потому проработаем механику его доработки
Урок 23. Работа с возражениями: дорого, я подумаю, перезвоню позже
Как побороть возражения клиентов и склонить их покупке с наименьшим сопротивлением

Урок 24. Сервис при продаже
К-клиентоориентированность. И это действительно важно
Урок 25. Апселлы, кросселлы, даунселлы
Используете ли вы элементы допродаж? А ведь вы теряете от 10% в обороте
Урок 26. Укрепление доверия с потенциальными клиентами
Не каждый готов купить здесь и сейчас. И основная причина, что вас не знают. Но, узнают
Урок 27. Подключение личного бренда
Сейчас без личного бренда никуда. Как использовать его на благо продаж
Урок 28. Послепродажный сервис
После первой продажи все только начинается. Важна вторая и третья продажа
Урок 29. Работа с рекламациями
Негатив со стороны некоторых клиентов неизбежен. Но, с ним тоже надо уметь работать
Урок 30. Сбор отзывов
Собираем отзывы клиентов. Формируем доверие потенциальных клиентов

Урок 31. Работа с аналитикой
Нельзя управлять тем, что нельзя измерить. Определим показатели, которые необходимо измерять, а главное, какие выводы делать
Урок 32. Масштабирование продаж
Определяем, как развивать продажи и генерировать прибыль при минимальном увеличении расходов
Урок 33. Расширение штата
Для масштабирования нужны люди. Какие должности должны появляться первыми
Урок 34. Функциональные обязанности
Какие функциональные обязанности должны остаться у руководителя и какие должны быть переданы подчиненным
Урок 35. Делегирование обязанностей
Как все-таки прекратить все делать самому и постепенно перекладывать определенные задачи на других людей

Формат онлайн-курса

  • Уроки записаны в удобном формате видеолекций
  • Доступ к урокам навсегда
  • В телеграм-чате сможете получить ответы на вопросы по материалам курса
  • Представлено много конкретных примеров в формате: бери и делай
  • Все методы и приемы успешно используются многими нашими клиентами
  • Невозможно не получить результат, если, делать, как показано на курсе

Переходите в TELEGRAM,
чтобы посмотреть бесплатно первых два урока и узнать стоимость курса

Бесплатная консультация
прямо сейчас!

КОНТАКТЫ