Как увеличить продажи:
Бесплатный онлайн-курс для каждого

Урок №3. Аудит сайта

В этом уроке мы разберем с вами, каким должен быть сайт.

В основном, ваши новые клиенты узнают про ваш продукт посредством сайта. Также, чаще всего, рекламный трафик ведет на сайт. И, если трафик достаточно большой, а заказов мало, то, есть вероятность того, что ваш сайт нуждается в определенной доработке.
Также хотел вам рассказать про технологию Google, которая называется Zmot. Zero Moment Of Truth. Нулевой момент истины. Раньше, технология покупки была гораздо проще. Например, вы хотели купить телевизор. Вы шли в магазин, большой шоурум, там подходили в отдел, где продавались телевизоры и там нам эксперт, продавец в этом отделе, рассказывал про технические характеристики телевизоров. И совершалась продажа. Сейчас же, при выборе телевизора, вы просто вбиваете в поисковой строке нужный товар, читаете его характеристики и отзывы о товаре. Соответственно, вы принимаете решение о покупке до похода в магазин или заказываете товар сразу через интернет. И на этом этапе, потенциальный клиент, который зайдет на ваш сайт, должен увидеть необходимую информацию, которая подтолкнет или подстегнет его к покупке.

Что должно быть на вашем сайте:
1. При открытии сайта, сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь.
2. Качественное описание продуктов.
3. Лид-магнит для сбора контактов.
Что такое лид-магнит? Это что-то бесплатное, что вы предлагаете вашему посетителю в обмен на его контакт. Это может быть бесплатная консультация, чек-лист, пошаговая инструкция, пробный период. Обычно лид-магнит размещается во всплывающей форме, которую видит посетитель при входе на сайт.
4. Контакты на видном месте.
5. Кликабельные телефоны в мобильной версии. Чтобы посетитель, который зашел на ваш сайт через телефон, сразу смог позвонить вам.
6. Мобильная адаптивность сайта.
7. Раздел о вас.
8. Список ваших клиентов.
9. Отзывы ваших клиентов.
10. Кейсы.
11. Полезные статьи в блоге.
12. Виджет автоперезвона. Можно подключить Binotel.
13. Чат живого общения. Подойдет программа Jivosite или можно подключить Facebook Messenger.
14. Ссылки на ваши социальные сети: Facebook, Instagram, YouTube.
15. Возможность связаться с вами через мессенджеры: Viber, Telegram, WhatsApp.
16. Расположение вашего офиса на гугл картах.

Домашнее задание для аудита сайта:
1. Посмотреть ваш сайт через телефон. Проверить его мобильную адаптивность и кликабельные телефоны.
2. Сравнить свой сайт с сайтами основных конкурентов.
3. Составить список отличий по вышеперечисленным элементам.
4. Дать ссылку на ваш сайт в каких-то сообществах, особенно, их много в телеграмме, с просьбой оценить сайт и дать комментарии по его эффективности.

Хотите получить доступ
к полному курсу БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку: