ОНЛАЙН-КУРС
«УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
В данном уроке, мы рассмотрим, что нужно работодателю. Какие важные моменты обозначают работодатели, и что влияет на принятие им решения.
- Опыт работы. Конечно, если, у вас есть опыт работы в продажах, это большое преимущество перед кандидатом, у которого этого опыта нет. Желателен опыт работы в продажах от 1 года. И это минимум. Оптимально, не менее 2 лет.
- Знание определенного рынка. Если, у вас есть опыт работы в сегменте рынка работодателя, то, это очень большой плюс. Работодатель уже начинает думать, что потребуется гораздо меньше времени на ваше обучение. Что вы сможете практически со старта генерировать продажи. И, возможно, у вас есть какая-то своя клиентская база, с которой он до этого не работал.
- Умение работать в определенных программах. Это может быть 1С, Microsoft Excel или CRM-система.
- График работы. Это может быть пятидневный или шестидневный рабочий график с определенным часовым режимом работы. Чаще всего, это работа с понедельника по пятницу с 9 до 18.
- Условия оплаты. Чаще всего ваша заработная плата или доход будет формироваться с двух частей. Это оклад или ставка. И вторая часть – это бонусная. Ваши бонусы за выполнение плановых показателей или, возможно, процент от продаж или зашедших денег.
- Возрастные ограничения. В некоторых компаниях руководство ставит для себя условия по возрасту. Почему-то они считают, что после 40 лет, сотрудники уже не те. Хотя, я видел много сотрудников, которым далеко за 40, но, по рвению и результату, они далеко опережали своих более молодых коллег.
- Поиск постоянной работы. Никто не хочет брать сотрудника, который ищет временную работу.
- Наличие автомобиля. Некоторые должности менеджера по продажам. Особенно, торговый или региональный представитель предполагают наличие своего автомобиля. Разумеется, предполагается компенсация топлива и расходы на амортизацию автомобиля.
- Наличие водительских прав. В компаниях, где есть служебные автомобили, необходимо тогда наличие водительских прав.
- Командировки. В некоторых компаниях необходимо ездить в командировки, чтобы проводить встречи с клиентами.
- Наличие определенных навыков. Умение проводить переговоры, подготавливать коммерческие предложения, работать в CRM-системе, уметь отрабатывать возражения, знание скриптов продаж.
- Личностные качества. Работодатели видят в своем сотруднике ответственного, честного, добросовестного, коммуникабельного человека с активной жизненной позицией.
Это, конечно, не все, но, это основные требования большинства работодателей к потенциальному кандидату на должность менеджера по продажам.
69