ОНЛАЙН-КУРС
«УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

Базовые основы работы с IP-телефонией

Что такое IP-телефония? IP-телефония – это альтернатива стационарной телефонной связи, в которой сигнал передается по каналу связи в цифровом виде. IP-телефония уже давно зарекомендовала себя, как востребованный и необходимый инструмент в бизнесе. Она удобна и проста в использовании.

Основные плюсы IP-телефонии заключаются в следующем:

  1. Отсутствие географической привязки. Если, вы переедете на другой адрес, то ваш номер телефона сохранится, а подключение практически не займет времени, достаточно подключить интернет на новом месте.
  2. Есть возможность удаленно работать из дома, принимая звонки компании на стационарный телефон.
  3. Возможность легко перенаправлять звонки на другой номер в сети.
  4. Возможность поставить голосовое приветствие и меню.
  5. Сохраняется запись каждого разговора.
  6. Показывается статистика пропущенных звонков.
  7. Возможность поставить виджет на сайт.

Но, это больше плюсы для компании. Для вас, как менеджера по продажам, есть свои плюсы работы с IP-телефонией. Что вы должны использовать при работе с IP-телефонией:

  • Прослушивать свои разговоры с клиентами. Это позволит вам еще раз проиграть диалог с клиентом и понять, что было сделано хорошо, а где была допущена ошибка.
  • Прикрепить за собой своих клиентов. IP-телефония позволяет закреплять клиентов за определенным менеджером. И тогда при звонке этого клиента, он сразу попадает на вас. Это минимизирует то, что кто-то может забрать себе вашего клиента.
  • Вы видите все звонки на ваш номер, даже, если, вы разговариваете в данный момент. Таким образом, вы сможете после окончания текущего разговора, сразу перезвонить на пропущенный звонок.
  • Анализировать статистику. Вы можете смотреть, сколько звонков было сделано вами, сколько времени вы потратили на звонки. Соответственно, вы легко сможете определить эффективность рабочего дня.
  • Используйте гарнитуру. Когда много общаешься по телефону, то, гарнитура значительно облегчает этот процесс. Более того, удобно записать необходимую информацию, когда у вас не заняты руки.

Вполне вероятно, что в вашей компании может не быть IP-телефонии. Если, взять в процентном соотношении, то, IP-телефония внедрена у очень небольшого количества компаний. Но, эта статистика меняется. Все больше и больше компаний автоматизируют свои отделы продаж. А вы уже будете знать, для чего нужна IP-телефония, и сможете ее использовать на полную мощность.