ОНЛАЙН-КУРС
«УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
Базовые основы работы с IP-телефонией
Что такое IP-телефония? IP-телефония – это альтернатива стационарной телефонной связи, в которой сигнал передается по каналу связи в цифровом виде. IP-телефония уже давно зарекомендовала себя, как востребованный и необходимый инструмент в бизнесе. Она удобна и проста в использовании.
Основные плюсы IP-телефонии заключаются в следующем:
- Отсутствие географической привязки. Если, вы переедете на другой адрес, то ваш номер телефона сохранится, а подключение практически не займет времени, достаточно подключить интернет на новом месте.
- Есть возможность удаленно работать из дома, принимая звонки компании на стационарный телефон.
- Возможность легко перенаправлять звонки на другой номер в сети.
- Возможность поставить голосовое приветствие и меню.
- Сохраняется запись каждого разговора.
- Показывается статистика пропущенных звонков.
- Возможность поставить виджет на сайт.
Но, это больше плюсы для компании. Для вас, как менеджера по продажам, есть свои плюсы работы с IP-телефонией. Что вы должны использовать при работе с IP-телефонией:
- Прослушивать свои разговоры с клиентами. Это позволит вам еще раз проиграть диалог с клиентом и понять, что было сделано хорошо, а где была допущена ошибка.
- Прикрепить за собой своих клиентов. IP-телефония позволяет закреплять клиентов за определенным менеджером. И тогда при звонке этого клиента, он сразу попадает на вас. Это минимизирует то, что кто-то может забрать себе вашего клиента.
- Вы видите все звонки на ваш номер, даже, если, вы разговариваете в данный момент. Таким образом, вы сможете после окончания текущего разговора, сразу перезвонить на пропущенный звонок.
- Анализировать статистику. Вы можете смотреть, сколько звонков было сделано вами, сколько времени вы потратили на звонки. Соответственно, вы легко сможете определить эффективность рабочего дня.
- Используйте гарнитуру. Когда много общаешься по телефону, то, гарнитура значительно облегчает этот процесс. Более того, удобно записать необходимую информацию, когда у вас не заняты руки.
Вполне вероятно, что в вашей компании может не быть IP-телефонии. Если, взять в процентном соотношении, то, IP-телефония внедрена у очень небольшого количества компаний. Но, эта статистика меняется. Все больше и больше компаний автоматизируют свои отделы продаж. А вы уже будете знать, для чего нужна IP-телефония, и сможете ее использовать на полную мощность.