ОНЛАЙН-ТРЕНИНГИ
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

А Вы не боитесь, что обучите своих сотрудников, а они уйдут?
— Нет, я боюсь, что они не обучатся и останутся

Джек Уэлч

Генеральный директор General Electric

Вы задумывались о том, что теряете от 20 до 50% продаж
из-за неэффективной работы отдела продаж?

Так будет продолжаться до тех пор, пока отдел продаж не будет использовать необходимые инструменты, которые позволят качественно работать с текущими клиентами, увеличивать новую клиентскую базу и повышать эффективность рабочего времени каждого менеджера в отделе!

Как мы проводим наши тренинги:
  • Индивидуальный подход

    Предварительно обсуждаем специфику Вашего бизнеса

  • Онлайн-формат

    Тренинг проходит вживую. В прямом эфире.

  • Через ZOOM

    Ноутбук на Вашей стороне с работающим микрофоном, динамиком и камерой 

  • Длительность
    3 часа

    Среднее время проведения тренинга

  • Ответы на вопросы

    Обязательные ответы на воросы участников, рекомендации.

  • Сертификат

    Каждому участнику выдается сертификат о прохождении тренинга

РЕЗУЛЬТАТ

после прохождения тренинга

Повышение эффективности работы отдела продаж!
100%
Наши популярные тренинги:
Основные темы тренинга:
  • Как выполнять планы продаж
  • Как анализировать показатели
  • Как управлять опережающими и запаздывающими показателями
  • Как выжимать максимум из текущих клиентов
  • Как искать новых клиентов
  • Как отрабатывать стандартные возражения
  • Как работать с лидами в CRM-системе
  • Как использовать элементы допродаж
Основные темы тренинга:
  • Как подготовиться к встрече
  • Как выявить ЛПРа
  • Как назначить первую встречу
  • Как не допустить грубейшие ошибки при переговорах
  • Как отстаивать свои интересы в переговорах
  • Как продвигаться в сложных переговорах
  • Как правильно фиксировать договоренности
Основные темы тренинга:
  • Как использовать скрипт «Холодный Звонок»
  • Как назначать встречи после холодного звонка
  • Как пройти секретаря
  • Как успешно бороться с возражениями
  • Как дожимать клиента на встречу
  • 5 хитрых приемов для поддержания связи с потенциальным клиентом
Основные темы тренинга:
  • Как правильно планировать рабочий день
  • Как использовать Матрицу Эйзенхауэра
  • Как определять, что делать, в первую очередь
  • Как эффективно распоряжаться своим временем
  • Как достигать поставленных целей
Основные темы тренинга:
  • Тренинг, основанный на книге и методах продаж легендарного Джордана Белфорта, известного всем героя фильма «Волк с Уолл-Стрит», которого в фильме сыграл Леонардо Ди Каприо.
  • Разбор его программы «Прямолинейная система убеждения»
  • На каких трех китах строится любая успешная сделка
  • Как устанавливать связь с клиентом
  • Шаблоны для закрытия сделки
Основные темы тренинга:
  • Тренинг, основанный на легендарной книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей», которая входит в ТОП-25 наиболее влиятельных бизнес-книг.
  • Как повысить свою эффективность
  • Как систематизировать жизненные ценности
  • Как правильно расставлять приоритеты
  • Как самореализоваться
  • Как начать лучше понимать других людей

ФОРМА РЕГИСТРАЦИи

    Не подходят популярные темы?

    Напишите свою и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


      Что такое ОНЛАЙН-тренинг?

      Работа в группе

      Тренинг - отличная возможность провести мозговой штурм, пересмотреть бизнес-процессы в компании, узнать сложности в работе менеджеров отдела продаж. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - подключение через ZOOM с включением камеры.

      Обратная связь от тренера

      Многие путают тренинг с вебинаром и мастер-классом. Главное отличие в том, что во время тренинга, участники не просто слушают тренера - они полностью вовлечены в процесс тренинга: задают вопросы спикеру, отвечают на вопросы, решают задачи.

      Сертификат о прохождении тренинга

      После прохождения тренинга каждый участник получает именной сертификат.

      О СПИКЕРЕ

      Александр Данилов

      Эксперт в построении системных отделов продаж
      Основатель компании «Target Market»

      • В продажах с 2002 года
      • Прошел путь от торгового представителя до директора по продажам в крупной производственной компании
      • Реализовал успешные проекты с такими компаниями как Metro, Ашан, АТБ, Эпицентр, Розетка, Viko, Снежная Панда, Evyap, Hayat
      • Основатель компании «Target Market», которая с 2016 года оказывает услуги по построению и развитию отделов продаж и продвижению бизнеса в интернете
      Александр Данилов

      НАШИ КЛИЕНТЫ