ОНЛАЙН-КУРС
«УСПЕШНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

В данном уроке, мы рассмотрим, что нужно работодателю. Какие важные моменты обозначают работодатели, и что влияет на принятие им решения.

  1. Опыт работы. Конечно, если, у вас есть опыт работы в продажах, это большое преимущество перед кандидатом, у которого этого опыта нет. Желателен опыт работы в продажах от 1 года. И это минимум. Оптимально, не менее 2 лет.
  2. Знание определенного рынка. Если, у вас есть опыт работы в сегменте рынка работодателя, то, это очень большой плюс. Работодатель уже начинает думать, что потребуется гораздо меньше времени на ваше обучение. Что вы сможете практически со старта генерировать продажи. И, возможно, у вас есть какая-то своя клиентская база, с которой он до этого не работал.
  3. Умение работать в определенных программах. Это может быть 1С, Microsoft Excel или CRM-система.
  4. График работы. Это может быть пятидневный или шестидневный рабочий график с определенным часовым режимом работы. Чаще всего, это работа с понедельника по пятницу с 9 до 18.
  5. Условия оплаты. Чаще всего ваша заработная плата или доход будет формироваться с двух частей. Это оклад или ставка. И вторая часть – это бонусная. Ваши бонусы за выполнение плановых показателей или, возможно, процент от продаж или зашедших денег.
  6. Возрастные ограничения. В некоторых компаниях руководство ставит для себя условия по возрасту. Почему-то они считают, что после 40 лет, сотрудники уже не те. Хотя, я видел много сотрудников, которым далеко за 40, но, по рвению и результату, они далеко опережали своих более молодых коллег.
  7. Поиск постоянной работы. Никто не хочет брать сотрудника, который ищет временную работу.
  8. Наличие автомобиля. Некоторые должности менеджера по продажам. Особенно, торговый или региональный представитель предполагают наличие своего автомобиля. Разумеется, предполагается компенсация топлива и расходы на амортизацию автомобиля.
  9. Наличие водительских прав. В компаниях, где есть служебные автомобили, необходимо тогда наличие водительских прав.
  10. Командировки. В некоторых компаниях необходимо ездить в командировки, чтобы проводить встречи с клиентами.
  11. Наличие определенных навыков. Умение проводить переговоры, подготавливать коммерческие предложения, работать в CRM-системе, уметь отрабатывать возражения, знание скриптов продаж.
  12. Личностные качества. Работодатели видят в своем сотруднике ответственного, честного, добросовестного, коммуникабельного человека с активной жизненной позицией.

Это, конечно, не все, но, это основные требования большинства работодателей к потенциальному кандидату на должность менеджера по продажам.