ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронка продаж

Автоматизированная воронка продаж или кратко автоворонка — это набор современных и эффективных инструментов интернет – маркетинга, который приводит клиентов в Ваш бизнес и постепенно превращает их в покупателя. И большинство действий совершается в автоматическом режиме.

Внедрение эффективной автоворонки состоит из 8 основных этапов.

1 этап – подготовка. Необходимо сделать анализ ниши, конкурентов, целевой аудитории, определить основной продукт, сделать аудит сайта и определить список элементов на сайт, которые необходимо внедрить.

2 этап – трафик. Главная задача перемещать потенциальных клиентов на сайт Вашей компании. Используйте контекстную рекламу в Google Ads или Facebook. Конечно, для этого необходимо сделать продающий и полезный сайт, чтобы рекламный бюджет не сливался впустую.

3 этап – превращение в подписчика. Продавать в лоб уже не работает. Потому основная задача этого этапа, не продать сразу товар или услугу, а чтобы посетитель оставил свой контакт – электронную почту. Делается это с помощью лид-магнита. На сайте размещается определенная форма с двумя полями: имя и электронная почта, кнопкой «Узнать больше» и текстовым призывом, который обещает посетителю получение некоторой полезной информации в обмен на предоставление контакта. Получается своеобразный обмен. Вы посетителю – полезную информацию, а он вам контакт. Чем интереснее и полезнее эта информация – тем больше вероятность получить контакт. Наиболее эффективными лид-магнитами являются: скидки, сертификаты, подарки, чек листы. Очень важный момент – лид-магнит предоставляется бесплатно.

4 этап – утепление отношений. Получив электронный адрес посетителя, начинаем с ним укреплять отношения. Повышаем свой уровень доверия и демонстрируем экспертный статус. Первоначально высылаем благодарственное письмо, желательно еще содержащее видеознакомство с собственником бизнеса. Всегда проще покупать у того, кого ты знаешь в лицо. Затем начинаем высылать информацию о характеристиках товара, его полезных свойствах, проводить конкурсы, опросы. Каждое письмо должно быть достаточно коротким, но, информативным. Периодичность рассылки, конечно, зависит от Вашего бизнеса, но, оптимальным считается периодичность 1-2 раза в неделю. Продающие письма, информация о скидках, акциях должны составлять не более 20% от всех писем.

5 этап – трипваер (товар-ловушка). Через неделю или две после начала рассылки, необходимо предложить подписчикам некоторый товар или услугу, которая частично решает их проблемы, но, не полностью. При этом, стоимость этого трипваера должна быть очень низкой. До 10 usd. Человек должен понимать, что это очень выгодное предложение, от которого глупо отказаться. Это может быть набор пробников или получение недельного доступа к закрытым материалам. Главное, чтобы человек провел первую финансовую операцию с Вами. Если посетитель купил у Вас один раз, то ему гораздо легче совершить покупку еще раз.

6 этап – продажа основного продукта. Когда Ваш подписчик уже доверяет Вам и получил достаточно информации: о полезности продукта, его качественных преимуществах, социальных доказательствах (отзывы клиентов), то, можно предлагать продажу Вашего основного продукта. Конечно, это нужно делать аккуратно, соблюдая все необходимые скрипты продаж. В процессе продажи, надо быть готовым к основным возражениям. Зафиксировав продажу –  обязательно поблагодарить за доверие. Отличным шагом будет поинтересоваться у покупателя через пару дней после получения товара или услуги – об уровне обслуживания, остался ли он доволен самим продуктом. Обязательно попросить его написать отзыв (положительный) в социальных сетях. Если, клиент недоволен по каким-либо причинам, максимально выяснить, почему так и сгладить данный негатив.

7 этап – максимальная продажа. Очень многие упускают этот момент и не используют все возможности кросселла, апселла, даунселла. Покупая, основной продукт, необходимо предлагать перекрестный продукт – кросселл. Например, при покупке ноутбука предлагать к продаже сумку для ноутбука или мышку. Также необходимо предлагать похожий продукт, но, с более лучшими качественными характеристиками, и, соответственно, по более дорогой цене – это будет являться апселлом. В случае, если, у клиента, не хватает денег на покупку, предлагать даунселл. Товар со схожими характеристиками, но, по более низкой цене либо предлагать рассрочку.

8 этап – повторная продажа. Совершив продажу, ни в коем случае, нельзя прекращать общение с клиентом. Необходимо продолжать высылать ему полезный контент и новые предложения. Внедрять бонусную или накопительную систему за повторные покупки. В таком случае, клиент не будет забывать о вас, а будет становиться вашим постоянным и лояльным покупателем.
Самое главное – все эти письма, которые будут высылаться подписчикам, необходимо автоматизировать через специальные сервисы. Это позволит не зависеть от сотрудников, которые могут забыть отправить. Но, что важнее, это позволит анализировать, какой процент писем открывается, как подписчики реагируют на рассылку, какой формат писем наиболее эффективен и, в конце концов, что необходимо предпринять, чтобы улучшить самый главный показатель – количество продаж.

Также мы можем помочь с внедрением автоворонки.
Обращайтесь к нам — будем рады сотрудничеству!

КОНТАКТЫ

Бесплатная консультация
прямо сейчас!