УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР TARGET MARKET

5 простых внедрений, которые позволят быстро увеличить продажи

Мы выбрали пятерку самых простых внедрений, которые сразу дадут эффект и приведут к увеличению продаж в вашей компании. 

  1. Внедрение IP-телефонии. Что получает компания при внедрении телефонии:
  • Предотвращение потерянных звонков
  • Записи всех разговоров
  • Возможность принимать звонки прямо с сайта
  • Возможность подключения к линии для прослушивания разговоров менеджеров по продажам
  • Детальные отчеты по звонкам каждого менеджера
  • Распределение входящих звонков
  • Перевод звонка на нужного сотрудника
  • Автоперезвон
  • Отправка sms с альфа-именем
  1. CRM-система. Что получает компания при внедрении CRM-системы:
  • Систематизация всей клиентской базы
  • Безопасность клиентской базы
  • История каждого действия с клиентом
  • Классификация лидов
  • Возможность анализировать эффективность по каждому менеджеру
  • Автоматизация многих задач
  • Оптимизация работы менеджеров
  • Эффективное планирование работы менеджеров
  • Напоминания менеджерам, когда позвонить клиенту или отправить письмо
  • Возможность быстрого просмотра статуса сделки
  • Интеграция с другими системами, такими, как сайт или 1С
  1. Скрипты продаж. Что получает компания при внедрении скриптов продаж:
  • Повышение эффективности менеджеров по продажам
  • Четкий сценарий общения с клиентом
  • Качественная отработка возражений клиентов
  • Уверенность менеджеров по продажам при общении с клиентами
  • Минимизация зависимости от человеческого фактора
  1. Отчеты о планах работы на день и о проделанной работе. Что получает компания при внедрении отчетов:
  • Четкий план работы каждого сотрудника на день
  • Оценка грамотного планирования дня
  • Оценка эффективности проделанной работы каждого менеджера по продажам
  • Контроль выполнения поставленных задач
  1. План по звонкам на день. Что получает компания при внедрении плана по звонкам:
  • Увеличение количества сделанных звонков
  • Увеличение количества касаний с каждым клиентом
  • Повышение конверсии

Резюмируя, можем сказать следующее. Внедряйте план по звонкам, анализируйте этот план в отчете, прослушивайте, как используют скрипты продаж ваши менеджеры и контролируйте, чтобы вся информация фиксировалась в CRM-системе.  

Больше информации о построении системного и эффективного отдела продаж можно узнать здесь.

КОНТАКТЫ

Бесплатная консультация
прямо сейчас!