УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР TARGET MARKET
5 простых внедрений, которые позволят быстро увеличить продажи
Мы выбрали пятерку самых простых внедрений, которые сразу дадут эффект и приведут к увеличению продаж в вашей компании.
- Внедрение IP-телефонии. Что получает компания при внедрении телефонии:
- Предотвращение потерянных звонков
- Записи всех разговоров
- Возможность принимать звонки прямо с сайта
- Возможность подключения к линии для прослушивания разговоров менеджеров по продажам
- Детальные отчеты по звонкам каждого менеджера
- Распределение входящих звонков
- Перевод звонка на нужного сотрудника
- Автоперезвон
- Отправка sms с альфа-именем
- CRM-система. Что получает компания при внедрении CRM-системы:
- Систематизация всей клиентской базы
- Безопасность клиентской базы
- История каждого действия с клиентом
- Классификация лидов
- Возможность анализировать эффективность по каждому менеджеру
- Автоматизация многих задач
- Оптимизация работы менеджеров
- Эффективное планирование работы менеджеров
- Напоминания менеджерам, когда позвонить клиенту или отправить письмо
- Возможность быстрого просмотра статуса сделки
- Интеграция с другими системами, такими, как сайт или 1С
- Скрипты продаж. Что получает компания при внедрении скриптов продаж:
- Повышение эффективности менеджеров по продажам
- Четкий сценарий общения с клиентом
- Качественная отработка возражений клиентов
- Уверенность менеджеров по продажам при общении с клиентами
- Минимизация зависимости от человеческого фактора
- Отчеты о планах работы на день и о проделанной работе. Что получает компания при внедрении отчетов:
- Четкий план работы каждого сотрудника на день
- Оценка грамотного планирования дня
- Оценка эффективности проделанной работы каждого менеджера по продажам
- Контроль выполнения поставленных задач
- План по звонкам на день. Что получает компания при внедрении плана по звонкам:
- Увеличение количества сделанных звонков
- Увеличение количества касаний с каждым клиентом
- Повышение конверсии
Резюмируя, можем сказать следующее. Внедряйте план по звонкам, анализируйте этот план в отчете, прослушивайте, как используют скрипты продаж ваши менеджеры и контролируйте, чтобы вся информация фиксировалась в CRM-системе.
Больше информации о построении системного и эффективного отдела продаж можно узнать здесь.
100