Вы проводите анализ компании на возможность внедрения автоворонки?

Вопросы / ответыВы проводите анализ компании на возможность внедрения автоворонки?
0 +1 -1
Андрей Петрович спросил 8 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 8 месяцев назад

Иногда, нам приходят запросы на аудит сайтов и на возможность внедрения автоворонки.
Чтобы было понятно наглядно, как проводится такой аудит, приведем пример такого анализа по запросу в нише: программное обеспечение.
Был проведен аудит по существующему сайту компании внедряющей программное обеспечение.
Ниже — результаты аудита и рекомендации:
1️⃣ Необходимо внедрить сильный лид-магнит на сайт. Чаще всего, это всплывающее (pop-up) окно, которое появляется на сайте, через 15 или 30 секунд после того, как человек зашел на сайт. Сейчас этого предложения нет. Лид-магнит должен быть такой силы, чтобы человек, который зашел на сайт, захотел получить эту информацию в обмен на его контакт, например, адрес электронной почты. Это может быть какой-то чек-лист, инструкция, серия из 2-3 обучающих видео. Обязательно с пользой. Чтобы человек понял, что он получит полезную информацию. Конечно, эта информация должна пересекаться с вашим продуктом. Получайте на 200-300% больше новых клиентов каждый день – это не призыв, а липа. Доверия к этому призыву, даже в виде лид-магнита, нет.
2️⃣ С вашим продуктом, очень органично внедрить трипваер. То есть, предложить подключить первый пакет за какие-то смешные деньги, чтобы человек заплатил и смог оценить сам продукт, уровень сервиса. После первой транзакции, уже гораздо легче, оплачивать вторую. В первую очередь, со стороны психологии.
3️⃣ На сайте нет информации о человеке или людях, которые продают продукт. На самом деле, это не B2B продукт, а P2P. Person to Person. Человек продает человеку, а не бизнес бизнесу. Я бы добавил информацию о вас, снял бы видео-обращение владельца сайта. Рассказать в видео, кто вы и почему люди должны довериться вам. В информации о вас рассказать, какой вы прошли путь и почему выбрали этот бизнес. Понимаю, что в формате франшизы это сделать сложнее, но, все равно можно. Люди, которые продают в интернете мобильные телефоны, тоже их не сами производят.
4️⃣ Надо написать полезные, вовлекающие и продающие тексты. Как продукт изменить жизнь человека, как он уже изменил десятки компаний. Какая польза от использования вашего продукта.
5️⃣ Необходимо настроить цепочку писем, которые начинает получать человек, который оставил контакт на вашем сайте. Это автоматически настраивается в специальных сервисах: MailChimp, GetResponse. То есть, человек, получая от вас письма, в которых он может ознакомиться с полезной информацией, начинает постепенно больше узнавать о вас, о полезных свойствах вашего продукта. Соответственно, он начинает больше доверять вам. Обычно, таких писем-касаний должно быть 7-8. Из них, максимум 2 должны быть продающими.
6️⃣ Обязательно надо анализировать воронку. Сколько людей скачало лид-магнит, сколько из них открыло первое письмо, открыло второе. Если, процент очень маленький, то надо что-то менять. Делать, так называемое, AB тестирование. Менять при необходимости призывы лид-магнита, сам лид-магнит, заголовки писем и т.п.
7️⃣ Также считаю, что на сайте на хватает блога с полезными статьями или кейсами. С вашим продуктом – это обязательно. В блог также можно включать какие-то обучающие видео, которые можно снимать самому. Но, это достаточно тяжелый и трудоемкий процесс. Потому можно ограничиться просто текстами.
8️⃣ Конечно, необходимо настроить грамотный трафик на сайт. С гугла, яндекса, фейсбука, вконтакте. Но, конечно, для начала, нужно определить целевую аудиторию и проанализировать конкурентов, чтобы понять, откуда запускать трафик. Со всех сразу источников запускать рекламу нецелесообразно.
Если, вам нужно внедрение автоворонки, то, обращайтесь к нам. Будем рады сотрудничеству!

 


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800