В каком случае эффективна реклама в Google, а когда более эффективна в Facebook?

Вопросы / ответыВ каком случае эффективна реклама в Google, а когда более эффективна в Facebook?
0 +1 -1
Владимир Александрович спросил 6 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 6 месяцев назад

Давайте разберем, какие основные отличия рекламы в Google от Facebook.

Контекстная реклама в Google — это предоставление информации под конкретные запросы.
Например, вы ищите новый телевизор. Где, вы будете его искать? В Facebook? Нет. В Instagram? Нет.
Вы откроете Google и напишите в поисковой строке «купить телевизор». И Google вам выдаст список из предложений, которые актуальны на сегодня. Часть этих предложений будут выделены как рекламные, а часть будет показываться органически. Затем вы будете открывать наиболее близкие к вашему запросу заголовки. Переходить на сайты и сравнивать цены, читать отзывы. В общем, вы начнете выбирать. Со временем, вы сделаете выбор и закажите телевизор. И здесь многое зависит от сайта, удобности предоставления информации, ассортимента. Но, в любом случае, эта реклама эффективна, так как вы нажали на объявление и перешли на сайт. Также в контекстной рекламе Google эффективно размещать рекламные объявления с горящими (срочными) услугами. Например, услуги сантехника, вызов эвакуатора, заказ такси. Когда, человеку очень срочно нужно что-то. Ведь он точно для этого откроет только браузер и начнет искать информацию. В Facebook вы этого искать не будете.

Когда вы открываете Facebook? Ну уж точно не для поиска рекламы. Вы хотите посмотреть посты ваших друзей, знакомых и коллег по работе. Написать свой пост и выложить последнее фото с прогулки по центру города или фото посещения спортзала, как это сейчас модно. И просматривая ленту, вы периодически попадаете на рекламные посты.
Это таргетированная реклама, которая показывает вам объявления на основе ваших данных, которые вы предоставили Facebook. И, если, совпадает так, что эта информация вам полезна, то, вы переходите по ней и начинаете изучать. Если, вы интересуетесь изучением английского языка, то Facebook начнет показывать вам рекламу из этой тематики. Например, предлагать вебинар или онлайн курс по углубленному изучению английского языка. Если, вы продаете курсы копирайтинга или курсы лидогенерации в Facebook, то надо таргетировать рекламу на аудиторию, которая в своих интересах отметили интернет-маркетинг. Если, вы продаете детскую одежду, то таргетируйте рекламу на женщин, у которых есть дети. И, просматривая, свою ленту, увидев рекламу одежды, у женщины возникнет желание ознакомиться с продуктом ближе, перейти на сайт и возможно купить продукт. Конечно, у вас должно быть красивое фото, грамотно составленное объявление с призывом.

Резюмируя, можно отметить, что для каждого продукта есть свои эффективные методы продвижения. И в каждом конкретном случае — это необходимо тщательно анализировать. В одном случае эффективнее будет Google Ads, в другом случае Facebook Ads.

Если, у вас сложности и вы не можете определиться, то, обращайтесь к нам в Target Market и мы бесплатно проконсультируем вас и поможем выбрать наиболее эффективные методы продвижения.


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800