В каких случаях вы рекомендуете не внедрять автоворонку?

Вопросы / ответыВ каких случаях вы рекомендуете не внедрять автоворонку?
0 +1 -1
Алексей спросил 4 недели назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 4 недели назад

Алексей, спасибо за вопрос!

Если, у вас нет:

— стратегии развития,
— понятного основного продукта, который пользуется определенным спросом,
— работающего отдела продаж,
— нет сайта,

то и автоворонка продаж вам не нужна. Возможно, кто-то и готов будет за ваши деньги сделать вам автоворонку, что вполне можно сделать. Но, работать она не будет. И ваши деньги будут выброшены на ветер.

Но, когда вы понимаете:

— как должна развиваться компания,
— какой продукт у вас лидер,
— какие боли клиентов он решает,
— ваш сайт уже дает определенный трафик,
— отдел продаж знает, как доводить сделку до финала,

то, в таком случае, автоворонка будет эффективна. Автоворонка сможет автоматизировать определенные процессы, увеличить конверсию на вашем сайте и быстрее превратить вашего потенциального клиента в покупателя.
Правильно настроенная автоматизированная воронка продаж  может усилить продажи и обеспечить прирост в продажах 30-50%.


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800