В каких бизнес-нишах лучше всего использовать чат-бота?

Вопросы / ответыВ каких бизнес-нишах лучше всего использовать чат-бота?
0 +1 -1
Сергей спросил 10 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 9 месяцев назад

Для начала, чат-бот — это программа, которое выполняет функцию общения с клиентом и тем самым заменяет оператора или менеджера. По заранее подготовленному алгоритму, с клиентом ведется переписка в Facebook Messenger или Telegram.
Итак, начнем по нишам.
Первая ниша – это рестораны, кафе. Что может делать чат-бот? Это — отправка меню, бронирование столиков.
Вторая ниша – это салоны красоты. Функция чат-бота — запись на обслуживание.
Третья ниша – это фитнес-центры. Функции чат-бота — консультации, расписание тренировок.
Четвертая ниша – это агентства недвижимости. Функции чат-бота — выявление первичных потребностей, сбор контактов.
Пятая ниша – это сервисные центры. Функции чат-бота — получение запросов на обслуживание, выявление потребностей.
Конечно, чат-боты используются в массе других направлений — это и интернет-магазины, кинотеатры, банки, медицинские центры.