Расскажите, пожалуйста, больше про лид-магнит

Вопросы / ответыРасскажите, пожалуйста, больше про лид-магнит
0 +1 -1
Игорь спросил 6 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 6 месяцев назад

Лид-магнит является одним из важных элементов автоматизированной воронки продаж.

Основной функцией лид-магнита является получение контактных данных посетителя Вашего ресурса. Лучшими лид-магнитами являются: скидка, бонус, сертификат, инструкция, вебинар, консультация, видеоурок, каталог. Для представления лид-магнита, мы чаще всего используем всплывающее окно, которое появляется на сайте через 30 секунд или минуту после захода посетителя на сайт. В этом окне большим заголовком обозначен сам лид-магнит:

Например: Получите скидку 10% на первую покупку!

Затем: форма подписки, содержащая два поля: имя и электронный адрес. Я рекомендую использовать два поля для заполнения. Не более. А уже после утепления отношений можно будет запросить дополнительные данные, такие как пол или возраст. На этапе знакомства, для посетителя заполнение этой формы должно быть легким и быстрым процессом.
Под формой в центре кнопка «Получить». Желательно покреативить и придумать более интересную подпись для кнопки. Например, «Узнать первым о скидке» или «Хочу забрать свой сертификат».
И не забудьте про наличие большого крестика в правом верхнем углу формы, чтобы посетитель мог при желании закрыть окно. Также окно лид-магнита нужно располагать в нижней части сайта, на случай, если, посетитель закрыл всплывающее окно, а позже все-таки решил оставить свои контакты и забрать полагающееся ему вознаграждение.
Таким образом, получается своеобразный обмен. Вы даете посетителю полезную информацию или ценную вещь, а взамен получаете контакт потенциального клиента.

Есть еще несколько требований при этом обмене. 

  1. Лид-магнит должен быть бесплатным.
  2. Лид-магнит должен быть простым и понятным.
  3. При заполнении формы и отправки, лид-магнит моментально должен отправляться на почту посетителя.

Качественный лид-магнит должен решать два вопроса: 

  1. Сделать так, чтобы посетитель захотел оставить свой контакт.
  2. Получив лид-магнит, посетитель должен подумать «Круто!». Если, они предлагают такое бесплатно, то, что же я получу за деньги!

Уделите созданию лид-магнита пристальное внимание. БОльшая половина ваших конкурентов не используют лид-магниты, тем самым, не собирая данные посетителей своего сайта. А на самом деле, получение контакта является одним из самых главных шагов при построении эффективной автоворонки продаж.