Приведите примеры трипваера.

Вопросы / ответыПриведите примеры трипваера.
0 +1 -1
Сергей спросил 4 месяца назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 4 месяца назад

Главная функция трипваера в автоворонке продаж или иначе товара-ловушки — это установление первых финансовых отношений с клиентом.

Алгоритм подключения трипваера выглядит следующим образом: 
Для начала, у вас должен быть список из потенциальных клиентов, которые уже знают про вашу компанию, понимают ценность продукта, который они могут приобрести у вас.
Вы уже отправляли два или три письма для утепления отношений, для установления более доверительных отношений.
Но, подписчик еще не готов для покупки основного продукта.
Эти отношения нужно укреплять через продажу трипваера.
Когда человек сделал первую покупку у вас, на любую сумму, он перешагнул через определенный психологический барьер. И ему гораздо проще сделать вторую покупку, уже на большую сумму. Конечно, трипваер можно подключать и сразу же после того, как человек подписался на вашу рассылку, но, это зависит от продукта.

Есть несколько правил, которых необходимо придерживаться при создании трипваера. 

  1. Стоимость трипваера должна быть низкой. Не более 10 usd.
  2. Ценность самого трипваера должна превышать его реальную стоимость. Очень выгодное предложение.
  3. Желательно, чтобы у этого предложения были ограничения: либо по времени либо по количеству.

Давайте рассмотрим примеры трипваеров: 

  • Для магазина парфюмерии – набор пробников за 49 грн.
  • Для магазина одежды – шарф или платок за 49 грн.
  • Для магазина посуды – столовый набор за 99 грн.
  • Для строительных компаний – дизайн-проект за 199 грн.
  • Для обучающих курсов – запись коротких видеоуроков за 199 грн.

После покупки трипваера посетитель становится уже Вашим клиентом. Конечно, сам процесс покупки должен пройти гладко. Простой заказ, быстрая доставка, благодарность за приобретение.
Если, на всех этих этапах Вы отработали на пять, то, вероятность того, что этот клиент купит у вас основной продукт увеличивается в разы.


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800