Почему все советуют внедрять чат-ботов? Как используются чат-боты в бизнесе?

Вопросы / ответыПочему все советуют внедрять чат-ботов? Как используются чат-боты в бизнесе?
0 +1 -1
Геннадий спросил 9 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 9 месяцев назад

Чат-бот – это быстрая связь с клиентом.
В режиме 24/7 чат-бот может предоставить ответы на часто задаваемые вопросы.
Также в чат-боте можно ознакомиться с первичной информацией: перечень услуг, стоимость, контакты, оставить заявку.
— Такие чат-боты мы называем информационными.
Есть чат-боты, которые, практически сразу начинают диалог с «продажи».
Вначале дарят подарок или сертификат на услуги, затем сразу предлагают использовать его по назначению. Это чат-боты с воронкой продаж. Но, это работает не во всех нишах. Например, в чат-боте для салона красоты – это будет хорошо работать.
Одна из самых важных задач чат-бота — это не оставить запрос человека без внимания. Тем более, статистика показывает, что людям комфортнее общаться в мессенджере. Ну и еще очень важный момент – это возможность рассылок по подписной базе чат-бота. Открываемость сообщений в мессенджере составляет более 80%.
Потому, считаем, что внедрение чат-ботов в бизнесе – это важный и обязательный элемент каждого бизнеса. Главное, определить формат чат-бота: информационный чат-бот или чат-бот с воронкой продаж.

Если, у вас возникли с этим трудности, обращайтесь к нам за консультацией, мы сможем порекомендовать оптимальный формат для вашего бизнеса.


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800