На каких принципах строится каждая рассылка?

Вопросы / ответыНа каких принципах строится каждая рассылка?
0 +1 -1
Игорь спросил 1 год назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 12 месяцев назад

Первый принцип – долгосрочность. Необходимо строить длительные отношения с Вашими покупателями. Благодаря этим отношениям будет формироваться доверие между вами. Гораздо проще продавать товар человеку, который Вам доверяет.
Второй принцип – системность. Необходимо высылать письма с определенной периодичностью. Это может быть один раз в неделю, один раз в две недели, два раза в неделю. Но, ни в коем случае, не слать письма три дня подряд, потом пропасть на месяц, потом опять выслать два письма и дальше в таком же духе.
Третий принцип – автоматизация. Для того, чтобы избежать больших человеческих ошибок, необходимо использовать специальные сервисы рассылок. Кроме того, это позволит экономить много времени и ресурсов.
Четвертый принцип – полезность. Только 20% писем в рассылке должны быть продающими. 80% ваших писем должны содержать интересный и полезный контент.
Пятый принцип – персонализация. Правильная сегментация ваших подписчиков позволит делать более точечные и интересные предложения. Соответственно, вероятность покупки увеличивается в разы.