Какие шаги необходимо использовать при рассылке?

Вопросы / ответыКакие шаги необходимо использовать при рассылке?
0 +1 -1
Дмитрий спросил 1 год назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 12 месяцев назад

Первый шаг — это определение целевой аудитории. Необходимо понимать, кто ваш покупатель, сколько ему лет, какого он пола, где живет, кем работает, сколько зарабатывает. Знание этих вещей позволит более точно понимать, какой должна быть рассылка.
Второй шаг — это разработка лид-магнита и внедрение формы сбора контактов на сайте. Лид-магнитом должно выступать что-то бесплатное, но ценное для покупателя. Чтобы он захотел в обмен на это оставить свой контакт. Например, скидка или сертификат.
Третий шаг – это разработка сценария отправки писем и написание первой серии писем. Первое письмо — это обязательно благодарность за регистрацию и предоставление самого лид-магнита. Остальные письма — утепление отношений, полезные советы, инструкции и т.п. Только третье или четвертое письмо должно быть продающим.
Четвертый шаг – это техническая настройка и автоматизация рассылки. Есть много сервисов, позволяющих это сделать. Наиболее продвинутые сервисы — это MailChimp и GetResponse. MailChimp полностью англоязычный. Потому, рекомендуем выбирать GetResponse.
Пятый шаг — это анализ эффективности. Работает ли лид-магнит, оставляют ли люди контакты, получают ли письма, открывают ли их. Необходимо отслеживать эти параметры и при необходимости корректировать их.
Конечно, еще есть масса важных шагов. Это и предоставление трипваера, и A/B тестирование, и использование апселла, кросселла и даунселла.
Но, первые пять наиболее важны.
Внедряйте рассылки в ваш бизнес. Это работает!