Как можно использовать чат-бот в юридической сфере?

Вопросы / ответыКак можно использовать чат-бот в юридической сфере?
1 +1 -1
Стас спросил 7 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 7 месяцев назад

Стас, доброго дня!

Благодарим Вас за вопрос!

Мы считаем, что во время тотальной роботизации шаблонных процессов такую конвейерную юридическую услугу, как регистрация бизнеса, уже можно передать роботам. Это позволит освободить время юристов для решения более творческих задач. А собственникам юридического бизнеса – экономить на трудовых ресурсах…

Преимущества бота перед рядовым юристом в том, что он не болеет, не ошибается, находится на связи в режиме 24/7 и может разговаривать на языке компании – характер и модель общения с клиентом можно “воспитать” в соответствии с ценностями работодателя.

Тем не менее, потребуется время, на то, чтобы обучить бота интеллекту. Скрипты для бота должны составлять профессиональные юристы. Также Важно понимать что в будущем необходимо обеспечивать актуальные обновления бота в соответствии с изменениями в законодательстве.

Будем рады вам помочь в вопросах внедрения чат-бота для Вашего бизнеса!


с уважением, Олег Калион
компания «Target Market»
+380963622800