Как использовать персонализацию в рассылке на примере интернет-магазина парфюмерии?

Вопросы / ответыКак использовать персонализацию в рассылке на примере интернет-магазина парфюмерии?
0 +1 -1
Олег спросил 11 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 9 месяцев назад

Например, у вас интернет-магазин по продаже парфюмерии. И два клиента купили у вас духи. Один клиент купил духи объемом 50 мл, а второй духи объемом 100 мл. Зная среднестатистический расход духов, необходимо, клиенту, который купил духи объемом 50 мл, за месяц до окончания духов, написать письмо с текстом-напоминанием о том, что заканчиваются духи. Поинтересоваться, понравился ли запах. Предложить купить такие же. А также предложить три новинки, которые должны понравиться покупателя. Разумеется, слать такое же письмо клиенту, который купил 100 мл, нет смысла. Ведь у него еще осталось, как минимум пол-флакона.
Используйте персонализированные подходы в ваших рассылках. Это в разы увеличивает вероятность покупки.