4 ключевые стратегии продаж от Джордана Белфорта

С тех пор, как много лет назад вышел фильм «Волк с Уолл-стрит», имя Джордана Белфорта стал нарицательным.

Он противоречивая фигура, но его методы работают. Он знает, как заставить отдел продаж увеличить обороты.

Вот 4 ключевых стратегии продаж «Волка с Уолл-стрит», которые вы должны усвоить и поделиться со своей командой продаж, чтобы повысить эффективноть.

  1. Тренируйтесь для успеха

Хотя вы, безусловно, можете искать талантливых продавцов, вы также можете создать их.

Джордан Белфорт показал нам это, взяв необразованных и, казалось бы, неквалифицированных людей и превратив их в продаваемые машины, — путем надлежащего всестороннего обучения.

У него была своя система прямых убеждений, и он позаботился о том, чтобы его отдел продаж понял это.

Сосредоточившись на обучении и эффективном обучении продажам, Джордан помог своей команде достигать поставленных целей. У него была ролевая игра для членов его команды на живых звонках клиентов, в то время как остальная часть команды слушала, а также давал им эффективные сценарии холодных звонков.

Обучение является огромным элементом успеха вашей команды продаж. Дайте вашей команде обучение и ресурсы, необходимые для успеха.

  1. Заработайте их доверие в первые 4 секунды.

Джордан Белфорт учит, что ваши потенциальные клиенты будут судить вас всего за первые четыре секунды.

Это просто показывает, насколько важен ваш начальный шаг. Самый верный способ – это найти решение проблем потенциальных клиентов и показать, что вы заслуживаете доверия.

Это также показывает важность способности привлекать внимание потенциальных клиентов, создавая первое впечатление победителя.

То есть быть честным, приятным и компетентным. Сделайте это, и огромная часть битвы уже выиграна.

  1. Продемонстрировать ценность

Какова стоимость вашего продукта?

Почему ваш продукт обеспечивает большую ценность, чем другие решения?

Конкурировать по цене — почти всегда ошибка. Ваш контроль, ваше преимущество всегда зависит от вашей способности демонстрировать ценность.

Это связано с тем, что вы показываете, как ваш продукт или услуга соответствуют их потребностям. Чтобы сделать это, вы должны знать своего клиента, задавать правильные вопросы и позиционировать свой продукт как решение того, что ему больно.

Это также происходит из-за того, что они хотят слышать. Вот почему создание хорошего первого впечатления так важно.

  1. Создайте срочность

Актуальность способствует действиям. Вот почему это так сильно в продажах.

Людям не нравится идея что-то упустить, поэтому помощь в понимании ценности действия сейчас … или стоимости ожидания до какого-то времени — это важный навык продаж, который невозможно преуменьшить.

Когда Джордан продавал, он постоянно подчеркивал срочность. Он говорил что-то вроде: «Это последний из оставшихся» и «У меня есть другой покупатель, ожидающий!»

Несмотря на то, что вы не хотите часто кричать об этих «огненных продажах», вы все же хотите создать подлинную срочность.

Спросите у вашей команды по продажам: «Как я могу помочь потенциальным клиентам удовлетворить их потребности, которые они откладывали в сторону? Как я могу помочь им избежать боли, продолжая игнорировать эти потребности? Какова реальная стоимость того, что они не делают этого сегодня?»

Это поможет вашей команде продаж создать более подлинную срочность.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *