Способы привлечения подписчиков в чат-бот

Так как, одним из преимуществ чат-бота является рассылка, то, соответственно, чат-боту нужны подписчики. Одним из самых эффективных способов привлечения подписчиков в чат-бот является конкурс, который проводится на вашей бизнес-странице в Facebook. Более подробно, об алгоритме конкурса, мы рассказываем на нашем сайте с услугой лидогенерации. После проведения одного такого конкурса, у вас может появится более 500 подписчиков в ваш чат-бот. Соответственно, останется только делать правильные рассылки, чтобы постепенно превращать в покупателей. 

Есть еще менее эффективные способы по привлечению подписчиков в чат-бот. Вот некоторые из них:
• Разместить ссылку в профиле Instagram и Facebook;
• Внедрить всплывающее pop-up окно чат-бота на сайт вашей компании с размещением информации о возможности подключения к чат-боту;
• Размещать ссылку или QR-код на Вашего чат-бота на всех рекламных материалах, которые Вы задействуете в своем бизнесе. Это могут быть баннеры, флаеры, визитки и т.п.