Секретные приемы, которые используются в чат-ботах для увеличения продаж. Прием №1.

В своих рассылках по подписной базе чат-ботов, можно легко использовать опросы. Задавая определенные вопросы и получая на них ответы, вы можете сегментировать свою подписную базу. Например, если у вас интернет-магазин детской одежды, то вы можете отправить небольшой опрос, чтобы выяснить: 

  • сколько детей у каждого вашего подписчика; 
  • какого пола ребенок или дети; 
  • их возраст;  

Обладая этой драгоценной информацией, вы уже можете делать персонализированные рассылки в чат-боте, которые будут увеличивать вероятность покупки. Например, маме 4-х летнего мальчика высылать только скидки на одежду для мальчиков. И желательно, чтобы эта одежда соответствовала размерной сетке для возраста 4 года. Мы это называем точечное предложение. 

Или еще один пример. Например, у вас магазин по продаже зоотоваров. Проведя опрос и выяснив, у кого из ваших подписчиков собака, а у кого кошка – делать акционные рассылки, согласно полученной информации. И, действительно, если высылать хозяину собаки отличное акционное предложение на корм для кошек, то, это все равно будет для него бесполезной информацией. А вот скидка на корм для собаки сразу заинтересует его. А еще можно выяснить породу, вес и любимый корм собаки. Представляете, какие возможности открываются, если, обладать этой информацией и правильно использовать ее?