Подробный функционал информационного чат-бота

В нашей компании вы можете заказать, для последующего внедрения, информационный чат-бот. 

И сейчас мы более подробно расскажем об его функционале. 

В информационный чат-бот стандартно входят следующие разделы: 

  1. Раздел «Каталог товаров или услуг». Обычно здесь компании размещают самые популярные свои продукты. Те продукты, которые пользуются наибольшим спросом у клиентов. В основном, это 5 позиций, с которыми потенциальный клиент может ознакомиться в чат-боте. Например, если у вас салон красоты, то это могут быть стрижка, маникюр, педикюр, наращивание ресниц и татуаж. Если, есть возможность, то желательно указать цены. Выбирая любой вид услуги, потенциальный клиент сможет получить краткую информацию и записаться на прием, оставив свой номер телефона. 
  2. Раздел «Вопрос/Ответ». В данном разделе, необходимо разместить самые часто задаваемые вопросы вашими клиентами. При нажатии на вопрос – человек получает моментальный ответ. Соответственно, уже будет экономиться время ваших сотрудников, которые, возможно, часть рабочего дня тратят на то, чтобы отвечать на одни и те же вопросы. 
  3. Раздел «Фотогалерея». Мы размещаем около 5-7 фотографий. Это могут быть фотографии ваших топовых продуктов, вывески, логотипа, известных клиентов, собственника, офиса, трудового коллектива. Все что будет интересно смотреть вашему потенциальному клиенту. 
  4. Раздел «Геолокация». В данном разделе, человек сразу увидит ваш адрес и карту с вашим местоположением. Достаточно легко можно настроить, чтобы при нажатии на карте, в телефоне автоматически строился маршрут на указанный адрес. 
  5. Раздел «Контакты». Здесь чаще всего размещаются адрес, телефон, мессенджеры, электронные адреса, ссылки на профили компании в Facebook, Instagram, YouTube. В общем, вся контактная информация, которая есть в вашей компании. 

Чтобы заказать информационный чат-бот, достаточно оставить заявку на нашем сайте.