БЛОГ

Вы спросите, разве это возможно? На самом, деле, все гораздо проще, чем, кажется.  Какая задача стоит перед чат-ботом:   Увеличение продаж  Увеличение базы ваших потенциальных гостей  Что чат-бот может делать для выполнения этих задач:  Отправлять рассылки с анонсами мероприятий, акций  Проводить опросы аудитории для выявления потребностей и сегментации подписчиков (день рождения, есть ли дети, что больше любит мясо или рыбу) для последующей точечной рассылки  Проводить конкурсы (геймификация – повышение вовлеченности)  Проводить розыгрыш купонов, промокодов, скидочных сертификатов  Утеплять
Чат-Боты
Что такое лидогенерация? Лидогенерация – это когда вы, за счет определенных действий, собираете контакты потенциальных клиентов в свой бизнес.  Лидогенерация через чат-бота в фейсбук  – один из самых эффективных способов собирать контакты ваших будущих клиентов. Алгоритм действий очень простой.  Шаг №1 – Разрабатывается рекламный пост-конкурс с розыгрышем подарков.  Шаг №2 – Внедряется чат-бот с воронкой продаж.  Шаг №3 – Настраивается автоматическое завлечение участников конкурса в чат-бот.  Шаг №4 – Запускается таргетированная реклама в Facebook поста-конкурса. 
Чат-Боты
При разработке чат-бота необходимо помнить о следующем, что после его внедрения на вашу страницу в Facebook, ссылку на этот чат-бот можно разместить на вашем сайте.  Для этого, необходимо определенный код скопировать и вставить на ваш сайт. Лучше всего это сделать при помощи компании или программиста, которые делали вам сайт.  После того, как код будет вставлен, у каждого посетителя вашего сайта будет всплывать окно Facebook Messenger с приглашением перейти в чат-бот.  Соответственно, в этом окне нужно написать короткий текст,
Чат-Боты
ManyChat – это один из лучших сервисов по разработке чат-ботов в Facebook Messenger. И сегодня мы расскажем о такой базовой возможности данного сервиса, как создание приветственного сообщения. Для чего вообще нужно приветственное сообщение? Человек заходит на Вашу бизнес-страницу, находит полезную для него услугу или продукт, но, хочет задать уточняющие вопросы. Он нажимает «Сообщение» и попадает в приветственное окно. В этом приветственном окне, уже можно и нужно использовать приемы по захвату внимания клиента и формированию первого «правильного» впечатления. Обязательно
Чат-Боты
Сфера применения чат-ботов очень обширна. Чат-бота можно применить практически в любом направлении бизнеса: гостиницы, салоны, рестораны, ночные клубы, автомойки, медицинские учреждения, частные врачи и т.д. Приведем пару примеров: В гостиницах, подключаясь к чат-боту, клиент сразу видит список всех самых популярных вопросов по отелю и может оперативно получить всю необходимую информацию. Разгружается администратор, пользователю не нужно никуда звонить. В случае отсутствия необходимого ответа, чат-бот перенаправит клиента на администратора. А список вопросов, на которые у бота не было ответов,
Чат-Боты