5 неоспоримых преимуществ при внедрении чат-бота в ваш бизнес

1.  Автоматические ответы в режиме 24/7/365. Чат-бот не отдыхает, не болеет и не уходит в отпуск. Ваши клиенты получают от чат-бота мгновенную обратную связь на свои запросы. Легко можно запрограммировать ответы на часто задаваемые вопросы. А, если, приходит нестандартный запрос, то его можно переадресовать администратору чат-бота, который уже даст квалифицированный ответ на данный запрос. 

2.  Общение в мессенджере. Люди уже привыкли общаться в мессенджере и порой им проще что-то написать в сообщении, чем звонить и общаться с живым человеком. Также переписка в мессенджере позволяет общаться в режиме, когда нет физической возможности позвонить. 

3.  История диалогов. В переписке с чат-ботом остается вся переписка с вашими клиентами. Остается информация, что они покупали, что спрашивали, когда обращались. И порой эта информация очень выручает, особенно, когда у вас нет CRM-системы, но, надо поднять информацию, например, сколько людей воспользовалось какой-то услугой или отреагировало на акционное предложение. Соответственно, появляется возможность для детального анализа и разработки более эффективного предложения или повтора прошлого предложения, если оно было эффективным. 

4.  Рассылка сообщений. Чат-бот позволяет за пару минут разослать любое сообщение всем подписчикам вашего чат-бота. В первую очередь, мы говорим об интересных и полезных сообщениях для ваших клиентов. Например, это анонс новой услуги или напоминание об окончании акции. Вообще, форматов рассылки по чат-боту очень много. Это могут быть опросы, сбор отзывов, акционные предложения, информирование о новинках и многое другое. 

5.  Открываемость писем. Есть очень интересная статистика. Раньше практически все рассылки отправлялись через электронную почту. И этот был самый эффективный инструмент – e-mail маркетинг. Он и сейчас работает, но, по сравнению с мессенджерами отстает по проценту открываемости писем. Сегодня процент открываемости писем в мессенджерах составляет 80%. То есть, из 100 отправленных писем – 80 человек откроют ваше письмо, которое вы отправили в мессенджер через чат-бот, и прочтут его. Письма, которые отправляются по электронной почте, имеют гораздо меньший процент открываемости.